Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2179

Поделиться

В 2012 лучшей компанией по объемам продаж и прибыли стала ООО Линдаб Билдингс. О работе компании рассказывает генеральный директор Павел Кореньков.
- Павел, каковы основные особенности российского рынка?
Россия – это страна с огромной территорией, множеством различных культур, не говоря уже о разнообразных, порой экстремальных климатических условиях. Рост объемов продаж в различных регионах также зависит от эффективной коммуникации и степени развитости сопутствующей инфра-
структуры. Издавна богатые запасы природных ресурсов служили прочным фундаментом для экономики страны. Однако сегодня необходимо правильно развивать другие ее составляющие, такие как частные предприятия и малый бизнес в различных отраслях промышленности.
- Каким образом реализуются строительные решения Astron?
Мы выходим на рынок двумя путями: через общенациональную сеть Партнеров-Строителей и посредством прямых продаж ключевым Клиентам. Первоначально мы работали преимущественно с западными Заказчиками, начинавшими производство на российском рынке. Фактически эти проекты стали показательными и обеспечили нам стабильный рост в России. Изначально преобладали прямые продажи, но по мере нашего роста и стабилизации рынка, возрос объем продаж через Партнеров-Строителей. В 2012 году объемы продаж по обоим направлениям были примерно равными.
- Как выглядит типичный конечный Заказчик Astron в России?
Наш типичный конечный Заказчик – это либо отечественная компания, либо иностранная международная компания, принявшая решение разместить свои мощности в России: построить распределительный центр или открыть производство. Зачастую это крупные проекты. Среднее здание в России превосходит по размерам аналоги на Западе более чем в два раза. В 2012 году мы поставляли проекты площадью от 300 до 100 000 кв.м.
- Как работают прямые продажи?
Иностранным Заказчикам, размещающим свои мощности в России и СНГ, Линдаб Билдингс предлагает индивидуальную программу работы с ключевыми Клиентами. Обычно с такими Заказчиками мы тесно сотрудничаем у них «дома» и не раз помогали некоторым из них в разработке аналогичных проектов в других странах. Независимо от месторасположения, ключевым Клиентам гарантировано качество и короткие сроки реализации проекта. Линдаб Билдингс вместе с Партнерами-Строителями, локальными архитекторами, девелоперами, промоутерами и генподрядчиками предоставляет полный комплекс услуг, начиная с поиска земельного участка и заканчивая вводом объекта в эксплуатацию. С момента запуска производства в Ярославле в 2009 году мы работали напрямую с более чем 20 международными корпорациями и крупными российскими компаниями, помогая им осваивать рынок России и стран СНГ. Среди них Guardian Glass, Oriflame и Tarkett и др.
- Как функционирует сеть Партнеров-Строителей?
Отдел продаж Astron работает со строительными компаниями по всей России: от Санкт-Петербурга до Читы, а также в странах СНГ: Беларусь, Казахстан и Украина и др. Обязательным требованием к потенциальному Партнеру-Строителю являетсязнание локального рынка, поскольку регионы в России очень удалены друг от друга и обладают своими специфическими особенностями. Мы помогаем Партнерам-Строителям развивать свой сервис, обучаем особенностям наших строительных решений и работе со специализированным ПО, а затем общими усилиями завоевываем рынок. По результатам переговоров с Заказчиком, Партнер-Строитель, прошедший соответствующую подготовку, формирует техническое задание и размещает заказ на проектирование и производство. В 2012 году к нам присоединился 21 новый Партнер-Строитель.
- Часто ли вы сталкиваетесь с коррупцией?
Мы категорически не приемлем какие-либо формы коррупцим. Лишь однажды нам поступило предложение подобного рода, и оно было решительно отклонено. Наш бизнес устроен так, что столкнуться с коррупцией практически невозможно. В своих действиях мы руководствуемся западными ценностями и принципами ведения бизнеса, и это способствует нашему успеху в России.
 
Следите за новостями Astron на сайте www.astron.biz/ru и странице в Facebook www.facebook.com/astron.russia

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами