Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2549

Поделиться

Площадь первого в Петербурге магазина сети составит 1 630 кв.м, объем инвестиций в открытие супермаркета – 30 млн. рублей.   «Реализация продукции собственного производства через многочисленные торговые сети, представителей независимой розницы и оптовое звено продолжится. Основная цель открытия собственной сети супермаркетов – дать возможность нашему покупателю приобретать качественный и свежий продукт по более привлекательным ценам в кратчайшие сроки -  от поля до прилавка. Те, кого помимо нашей продукции интересуют другие товарные группы, также не будут разочарованы – наши магазины предоставляют широкий ассортимент всех категорий товаров», - подчеркнул Дмитрий Льговский, руководитель пресс-службы АПХ «Мираторг». Доля продукции холдинга составит до 25% от всего ассортимента супермаркета, но наряду с этим покупателям будет предложен большой выбор товаров других производителей - от 8 до 12 тысяч наименований.   Выбранное для супермаркета место обладает целым рядом положительных характеристик. Жилой дом, построенный в 2012 году на месте бывших производственных мастерских, находится в историческом центре города, вблизи крупных транспортных магистралей и двух станций метро. В то же время, здесь не бывает автомобильных пробок и всегда доступны места для парковки.   «В условиях дефицита качественных площадей на основных транспортных магистралях города, крупные арендаторы все чаще обращают внимание на потенциал улиц, прилегающих к этим торговым коридорам, в числе которых и ул. Егорова. Несмотря на нетипичность этой локации для операторов street retail , помещение обладает оптимальным соотношением цена-место-качество. Сомнений в успехе проекта нет. Супермаркет станет якорным арендатором не только для отдельно взятого дома, но и для всего квартала. Открытие магазина «Мираторг» послужит толчком для формирования здесь качественной торговой инфраструктуры», - отметила Ольга Аткачис, руководитель отдела торговой недвижимости ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.   Агропромышленный холдинг «Мираторг» – ведущий оператор на российском рынке продуктов питания. На данный момент в России, преимущественно в Москве и Московской области, работает 31 магазин сети, количество торговых точек постоянно растет. В 2013 году «Мираторг» планирует открытие 40 магазинов в разных районах Петербурга и ближайших пригородах.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами