Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 673

Поделиться

Четвертый ресторан сети, получивший название «Italy Bottega» (с итальянского «местечко», «бочонок»), разместится на площади 160 кв.м и будет рассчитан на 55 посадочных мест. 
В день здесь планируется принимать 250-300 гостей. Средний чек составит 850 рублей. Наряду с традиционной для сети итальянской и паназиатской кухней, посетителям предложат богатый выбор вин. Акцент на винах станет отличительной чертой «Italy» на Большой Морской, в связи с чем персонал ресторана пройдет специальное обучение. «В Италии боттегой называют маленькую уютную лавку, как правило, гастрономическую. Здесь хозяин заведения – ваш друг, он всегда поможет в выборе и предложит самое лучшее. 
Также и в нашем случае, «Italy Bottega» – это маленький ресторан в центре Петербурга, где вас тепло встретят и вкусно накормят. Меню ресторана многим уже знакомо по нашим проектам Italy Юг и Запад, но здесь мы делаем больший акцент на вино, мы предоставим гостям большой выбор позиций по бокалам и будем делать хорошие предложения на вино с собой. Со временем «Italy Bottega» будет открыт круглосуточно и появится доставка по Центральному району», – рассказал Дмитрий Фомичев, управляющий ресторана. Бренд развивает «Italy Restaurant Group» – компания, основанная в 2010 году петербургскими рестораторами Михаилом Соколовым и Тимуром Дмитриевым. В основе развития сети – концепция «Italy», под маркой которой на территории Петербурга работают уже три ресторана: «Italy Юг», «Italy Запад» и «Dolci Italy». В активе ресторанной группы есть также и успешный единичный проект – траттория «Fratelli». По оценкам экспертов ASTERA, место для открытия ресторана выбрано удачно. «Пересечение Невского проспекта и Большой Морской улицы – зона интенсивного пешеходного и автомобильного трафика. Благодаря премиальной локации, оригинальной концепции и высоким стандартам сервиса «Italy Bottega» имеет все шансы привлечь широкую аудиторию, включая многочисленных в этом районе туристов и работников близлежащих офисов», – считает Людмила Рева, директор ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами