Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
17 июня 2019, 15:53 922 просмотра

Must have компетенции обсудят на IX специализированном форуме "Секреты детского маркетинга"

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
19 – 20 июня Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), при поддержке Высшей школы экономики, в девятый раз проводит специализированный форум для маркетологов индустрии детских товаров.
Основной тезис мероприятия: «Must have компетенции 2019 г. для работы с современными детьми и их родителями».
Большинство игроков рынка уже сейчас понимает, что «классические» методы привлечения внимания покупателей не работают, необходима индивидуальная настройка предложений. Об этих технологиях и будет идти речь на специализированном Форуме.
Спикерами Форума выступят 30 ГУРУ маркетинга из крупнейших компаний. Среди них специалисты из Euromonitor International, The NPD Group Russia, исследовательского холдинга «Ромир», Ipsos Comcon, GFK, Wildberries, AliExpress, Ozon, GOODS.RU, MARS, SAP, Детский мир, Олант, ВГТРК, Дочки-Сыночки, CTC Media и многих других.
Индустрия товаров, услуг и сервисов сегодня работает для детей, которые родились после 2000-х годов. Что мы знаем о них? Может ли современный маркетинг использовать привычные модели и алгоритмы? Насколько глубоко родители понимают своих детей? Может ли «детский» маркетинг сформировать доверие родителей, помогая им развивать и обучать своих детей. Эти вопросы будут рассмотрены на мероприятии.
Первые сессии Форума будут посвящены сквозной аналитике в применимости к динамике продаж. Участники подробно рассмотрят сегодняшнее состояние рынка детских товаров России, познакомятся с наиболее прибыльными сегментами и глобальными трендами отрасли. Обсудят технологии, которые станут ключевыми факторами успеха в ближайшее время. Спикеры расскажут о главных вызовах для детского ритейла и «точках непонимания» между «цифровыми детьми» и их «аналоговыми родителями». О росте влияния детей на принятие решения о покупке товаров или услуг детского рынка. Отдельное внимание будет уделено вопросам искусственного интеллекта в маркетинге, как важнейшего драйвера цифровизации и четвёртой промышленной революции.
Далее в программе тренинги и мастер-классы на тему «Компетенции must have в офлайн и онлайн средах 2019». Большинство практик помогут участникам ответить на вопрос КАК: «Как сформировать программы лояльности 3.0», «Как использовать знания об опыте потребителя», «Как описать путь клиента» и на многие другие вопросы.
Второй день Форума начнётся панельной дискуссией «Мультиканальное поколение Z: развитие online-to-offline». Здесь рассмотрят новые форматы розничной торговли и методы коммуникации с покупателем в других странах и предстоящих изменения в России. Какие тенденции сейчас прослеживаются на мировых рынках и новые задачи зарубежного ритейла в отрасли.
Практикующие эксперты также рассмотрят вопросы конвертации популярности бренда в реальные продажи. А тренинг с ведущими игроками online-рынка прояснит вопросы коммуникации и инновационные методы взаимодействия с покупателями детских товаров в интернете.
Заключительная лекция будет посвящена современным моделям маркетинга на основе опыта потребителей.
Подробную информацию обо всех спикерах и обсуждаемых темах вы можете найти на сайте форума «Секреты детского маркетинга»: http://www.kids-marketing.ru
Партнеры форума: Компания ГАММА, Веселая затея;
Информационные партнеры форума: телеканал «ПРО БИЗНЕС», портал Adindex, издательство «Альпина Паблишер», портал Marketing People.
Ждём Вас 19 – 20 июня 2019 г. в бизнес-центре «Калибр» (г. Москва, ул. Годовикова, д. 9).

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Must have компетенции обсудят на IX специализированном форуме "Секреты детского маркетинга"19 – 20 июня Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), при поддержке Высшей школы экономики, в девятый раз проводит специализированный форум для маркетологов индустрии детских товаров.
Основной тезис мероприятия: «Must have компетенции 2019 г. для работы с современными детьми и их родителями».
Большинство игроков рынка уже сейчас понимает, что «классические» методы привлечения внимания покупателей не работают, необходима индивидуальная настройка предложений. Об этих технологиях и будет идти речь на специализированном Форуме.
Спикерами Форума выступят 30 ГУРУ маркетинга из крупнейших компаний. Среди них специалисты из Euromonitor International, The NPD Group Russia, исследовательского холдинга «Ромир», Ipsos Comcon, GFK, Wildberries, AliExpress, Ozon, GOODS.RU, MARS, SAP, Детский мир, Олант, ВГТРК, Дочки-Сыночки, CTC Media и многих других.
Индустрия товаров, услуг и сервисов сегодня работает для детей, которые родились после 2000-х годов. Что мы знаем о них? Может ли современный маркетинг использовать привычные модели и алгоритмы? Насколько глубоко родители понимают своих детей? Может ли «детский» маркетинг сформировать доверие родителей, помогая им развивать и обучать своих детей. Эти вопросы будут рассмотрены на мероприятии.
Первые сессии Форума будут посвящены сквозной аналитике в применимости к динамике продаж. Участники подробно рассмотрят сегодняшнее состояние рынка детских товаров России, познакомятся с наиболее прибыльными сегментами и глобальными трендами отрасли. Обсудят технологии, которые станут ключевыми факторами успеха в ближайшее время. Спикеры расскажут о главных вызовах для детского ритейла и «точках непонимания» между «цифровыми детьми» и их «аналоговыми родителями». О росте влияния детей на принятие решения о покупке товаров или услуг детского рынка. Отдельное внимание будет уделено вопросам искусственного интеллекта в маркетинге, как важнейшего драйвера цифровизации и четвёртой промышленной революции.
Далее в программе тренинги и мастер-классы на тему «Компетенции must have в офлайн и онлайн средах 2019». Большинство практик помогут участникам ответить на вопрос КАК: «Как сформировать программы лояльности 3.0», «Как использовать знания об опыте потребителя», «Как описать путь клиента» и на многие другие вопросы.
Второй день Форума начнётся панельной дискуссией «Мультиканальное поколение Z: развитие online-to-offline». Здесь рассмотрят новые форматы розничной торговли и методы коммуникации с покупателем в других странах и предстоящих изменения в России. Какие тенденции сейчас прослеживаются на мировых рынках и новые задачи зарубежного ритейла в отрасли.
Практикующие эксперты также рассмотрят вопросы конвертации популярности бренда в реальные продажи. А тренинг с ведущими игроками online-рынка прояснит вопросы коммуникации и инновационные методы взаимодействия с покупателями детских товаров в интернете.
Заключительная лекция будет посвящена современным моделям маркетинга на основе опыта потребителей.
Подробную информацию обо всех спикерах и обсуждаемых темах вы можете найти на сайте форума «Секреты детского маркетинга»: http://www.kids-marketing.ru
Партнеры форума: Компания ГАММА, Веселая затея;
Информационные партнеры форума: телеканал «ПРО БИЗНЕС», портал Adindex, издательство «Альпина Паблишер», портал Marketing People.
Ждём Вас 19 – 20 июня 2019 г. в бизнес-центре «Калибр» (г. Москва, ул. Годовикова, д. 9).

АИДТ, маркетингMust have компетенции обсудят на IX специализированном форуме "Секреты детского маркетинга"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/assotsiatsiya-predpriyatiy-industrii-detskikh-tovarov-must-have-kompetentsii-obsudyat-na-ix-spetsial/2019-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052