Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 537
Поделиться
Американская технологическая компания Instreamatic со штаб-квартирой в Сан-Франциско, специализирующаяся на одном из самых быстроразвивающихся и эффективных маркетинговых инструментов — аудиорекламе — объявила о запуске аудио SSP* платформы (*SSP - supply side platform, платформа для автоматизированной продажи рекламных мест). Новая разработка Instreamatic предоставит мировым игрокам digital-рынка доступ к многомиллионному аудиоинвентарю. «Работая с крупнейшими радио-группами и музыкальными стриминговыми сервисами, мы увидели потребность в качественном технологическом решении для эффективной монетизации аудиоконтента. Учитывая растущий потенциал рынка аудиорекламы, наше решение позволит увеличить рекламный доход цифровым радио, музыкальным сервисам и подкастам, — говорит генеральный директор компании Instreamatic, Станислав Тушинский. — Изначально мы вышли на рынок с системой управления рекламой, но быстро поняли, что аудио рынок готов и к программатик-решениям». Instreamatic предлагает рекламным агентствам возможности для глубокого аудиторного таргетинга, в том числе по демографии, географии, интересам, времени суток и девайсу. Instreamatic SSP обладает гибкими настройками и обширными техническими возможностями, что позволяет легко подключать сторонние DSP (платформы по автоматизированной закупке рекламы) и рекламные биржи. Платформа также предоставляет все возможности, доступные системе управления рекламой, такие как доставка рекламных форматов, прогнозирование инвентаря, гранулярные отчеты и управление откруткой.
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.