Retail
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
23 апреля 2019, 13:42 908 просмотров

Розничный бизнес «Асконы» в 1 квартале 2019 года вырос на 29%.

"Аскона"

Основными драйверами выручки стали продажи в сопоставимых розничных точках (показатель L4L): +13% и онлайн-продажи: +42%. Прирост совокупного омниканального показателя L4L составил 17%. Объем продаж в канале B2B вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Совокупный рост выручки компании с начала года составил 23%, а динамика прироста улучшилась на 5% по сравнению с традиционно высоким по сезонности 4 кварталом 2018 г. 

За 1 квартал 2019 года на производственной площадке Асконы было введено 70 новых ассортиментных позиций товаров – это новые модели кроватей, диванов и аксессуаров для здорового сна, а общий прирост производительности относительно начала прошлого года составил 11%

С начала года было открыто 11 собственных фирменных салонов и 9 франчайзинговых, общее количество розничных магазинов Аskona на конец 1 квартала 2019 составляет 820: 484 – собственная сеть, 336 – франчайзинговая. 

Индекс лояльности клиентов (Net Promoter Score, NPS) по итогам 1 квартала снизился на 0,65 п.п., по сравнению началом года и составил 77,56%.  

Статья относится к тематикам: Retail, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли
Источник: "Аскона"
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн...
1733
Секрет успеха самого посещаемого модного сайта в м...
2811
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в кр...
1283
О том, как ритейлер формирует ассортимент для мага...
1577
Росскачество рассказало, как выбирается лучшее вин...
1005
Механика, технологии, цели программы и первые резу...
2874
Рекомендуем посетить

Основными драйверами выручки стали продажи в сопоставимых розничных точках (показатель L4L): +13% и онлайн-продажи: +42%. Прирост совокупного омниканального показателя L4L составил 17%. Объем продаж в канале B2B вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Совокупный рост выручки компании с начала года составил 23%, а динамика прироста улучшилась на 5% по сравнению с традиционно высоким по сезонности 4 кварталом 2018 г. 

За 1 квартал 2019 года на производственной площадке Асконы было введено 70 новых ассортиментных позиций товаров – это новые модели кроватей, диванов и аксессуаров для здорового сна, а общий прирост производительности относительно начала прошлого года составил 11%

С начала года было открыто 11 собственных фирменных салонов и 9 франчайзинговых, общее количество розничных магазинов Аskona на конец 1 квартала 2019 составляет 820: 484 – собственная сеть, 336 – франчайзинговая. 

Индекс лояльности клиентов (Net Promoter Score, NPS) по итогам 1 квартала снизился на 0,65 п.п., по сравнению началом года и составил 77,56%.  

Розничный бизнес «Асконы» в 1 квартале 2019 года вырос на 29%.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Розничный бизнес «Асконы» в 1 квартале 2019 года вырос на 29%.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/askona-roznichnyy-biznes-askony-v-1-kvartale-2019-goda-vyros-na-29-/2021-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052