DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Марка. Бренд
14 апреля 2022, 11:49 2780 просмотров

Askona получила награду премии Retail TECH 2022

"Аскона"

13 апреля в рамках крупнейшего форума в отрасли розничной торговли Retail TECH 2022 прошла церемония награждения премии Retail TECH Awards, отмечающая игроков российского рынка за технологическое лидерство и вклад в технологическое развитие ритейла в России.

«Самый главный тренд сегодня - это клиентоцентричность. Для Askona клиент уже давно на первом месте и является важной частью нашей стратегии. Мы запустили омниканальную трансформацию розничных процессов еще в 2019 году, чтобы наши покупатели в каждой точке касания с компанией получали единую коммуникацию и сервис. Кроме того, во всех каналах мы внедрили сквозные метрики удовлетворенности клиента и создали программу улучшений, которой занимается отдельная команда в режиме 24/7. Важно не просто что-то делать для клиента, а знать его реальные потребности, чтобы их удовлетворять. Помимо всего прочего у нас появился целый ряд сервисов, которые делают коммуникации клиента с компанией проще и эффективнее» - прокомментировал генеральный директор Askona Александр Манёнок.

Материал создан по следам мероприятия Retail TECH 2022

Источник: "Аскона"
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

13 апреля в рамках крупнейшего форума в отрасли розничной торговли Retail TECH 2022 прошла церемония награждения премии Retail TECH Awards, отмечающая игроков российского рынка за технологическое лидерство и вклад в технологическое развитие ритейла в России.

«Самый главный тренд сегодня - это клиентоцентричность. Для Askona клиент уже давно на первом месте и является важной частью нашей стратегии. Мы запустили омниканальную трансформацию розничных процессов еще в 2019 году, чтобы наши покупатели в каждой точке касания с компанией получали единую коммуникацию и сервис. Кроме того, во всех каналах мы внедрили сквозные метрики удовлетворенности клиента и создали программу улучшений, которой занимается отдельная команда в режиме 24/7. Важно не просто что-то делать для клиента, а знать его реальные потребности, чтобы их удовлетворять. Помимо всего прочего у нас появился целый ряд сервисов, которые делают коммуникации клиента с компанией проще и эффективнее» - прокомментировал генеральный директор Askona Александр Манёнок.

Askona получила награду премии Retail TECH 2022
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Askona получила награду премии Retail TECH 2022
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/askona-poluchila-nagradu-premii-retail-tech-2022/2023-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052