DIY. Товары для дома. Мебель
Крупные мировые ритейлеры
2 августа 2021, 18:01 938 просмотров

Askona подвела итоги 1 полугодия 2021 года

"Аскона"

Совокупная выручка группы компаний за 1 полугодие 2021 года составила 20 млрд 531 млн. руб., рост выручки составил +45% к аналогичному периоду прошлого года. Прирост объема продаж в розничном канале составил +48,9%, в онлайн-канале: +8%.

Продажи в офлайн-канале выросли на 59% за счет роста спроса в секторе DIY. Однако, вместе с этим, с января по март 2021 года объем продаж в интернет-магазине компании вырос на 40%. Это позволило сохранить положительную динамику совокупного омниканального показателя L4L + 34% на конец отчетного периода.

Прирост объема продаж в рознице СНГ вырос на 91,4% и составил 456,4 млн. руб.

За 1 полугодие была открыта 41 новая торговая точка под брендом Askona, из них 12 – собственные салоны, 29 - франчайзинговые. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 июля 2021 года составляет 841 салон, из них собственная розница - 419, франчайзинговая сеть – 422.

Экспортные отгрузки в 1 полугодии 2021 года выросли на +54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 152,86 млн. руб. В 2021 году группа компаний продолжила экспансию на мировой рынок под брендом Sleep.8. За первое полугодие выручка выросла на 212% и составила 115 664 евро.

Объем продаж в канале B2B вырос на 4% и составил 91,493 млн. руб.

Эффективность производства выросла на 2% с начала года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем производства за 1 полугодие 2021 года увеличился на 29%. С начала 2021 года на производственной площадке во Владимире велись работы по проектированию и закупке оборудования для модернизации производства, которое планируется завершить в начале осени. Производство во Владимире будет оснащено самым быстрым и технологичным оборудованием, доступным на рынке

.

В первом полугодии 2021 года Askona представила первую в России умную спальную систему Askona iSense, которая позволяет проводить подробную диагностику здоровья сна. В марте 2021 компания открыла первый концептуальный магазин для здорового сна Askona Concept Store в ТЦ «Авиапарк» г. Москва, сочетающий в себе современные технологии и новый комфортный клиентский сервис. В салоне представлена интерактивная витрина с 3D сканером и тремя «умными» спальнями. Благодаря внедрению нового формата клиентского опыта с момента запуска салона показатель среднего чека вырос на +7%, а показатель конверсии увеличился на +6%.



За первое полугодие 2021 года «Аскона» запустила в производство новые ассортиментные позиции: диваны «Trenton», «Stein» и «Frost», а также целый ряд новинок для детей.

По итогам первого полугодия 2021 года, благодаря внедрению инновационных технологий и расширению ассортиментной матрицы, ориентированной на покупателей с различными вкусовыми предпочтениями, группа компаний «Аскона» смогла в очередной раз укрепить свои позиции в отрасли.

Поделиться публикацией:
Источник: "Аскона"
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Askona подвела итоги 1 полугодия 2021 года

Совокупная выручка группы компаний за 1 полугодие 2021 года составила 20 млрд 531 млн. руб., рост выручки составил +45% к аналогичному периоду прошлого года. Прирост объема продаж в розничном канале составил +48,9%, в онлайн-канале: +8%.

Продажи в офлайн-канале выросли на 59% за счет роста спроса в секторе DIY. Однако, вместе с этим, с января по март 2021 года объем продаж в интернет-магазине компании вырос на 40%. Это позволило сохранить положительную динамику совокупного омниканального показателя L4L + 34% на конец отчетного периода.

Прирост объема продаж в рознице СНГ вырос на 91,4% и составил 456,4 млн. руб.

За 1 полугодие была открыта 41 новая торговая точка под брендом Askona, из них 12 – собственные салоны, 29 - франчайзинговые. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 июля 2021 года составляет 841 салон, из них собственная розница - 419, франчайзинговая сеть – 422.

Экспортные отгрузки в 1 полугодии 2021 года выросли на +54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 152,86 млн. руб. В 2021 году группа компаний продолжила экспансию на мировой рынок под брендом Sleep.8. За первое полугодие выручка выросла на 212% и составила 115 664 евро.

Объем продаж в канале B2B вырос на 4% и составил 91,493 млн. руб.

Эффективность производства выросла на 2% с начала года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем производства за 1 полугодие 2021 года увеличился на 29%. С начала 2021 года на производственной площадке во Владимире велись работы по проектированию и закупке оборудования для модернизации производства, которое планируется завершить в начале осени. Производство во Владимире будет оснащено самым быстрым и технологичным оборудованием, доступным на рынке

.

В первом полугодии 2021 года Askona представила первую в России умную спальную систему Askona iSense, которая позволяет проводить подробную диагностику здоровья сна. В марте 2021 компания открыла первый концептуальный магазин для здорового сна Askona Concept Store в ТЦ «Авиапарк» г. Москва, сочетающий в себе современные технологии и новый комфортный клиентский сервис. В салоне представлена интерактивная витрина с 3D сканером и тремя «умными» спальнями. Благодаря внедрению нового формата клиентского опыта с момента запуска салона показатель среднего чека вырос на +7%, а показатель конверсии увеличился на +6%.



За первое полугодие 2021 года «Аскона» запустила в производство новые ассортиментные позиции: диваны «Trenton», «Stein» и «Frost», а также целый ряд новинок для детей.

По итогам первого полугодия 2021 года, благодаря внедрению инновационных технологий и расширению ассортиментной матрицы, ориентированной на покупателей с различными вкусовыми предпочтениями, группа компаний «Аскона» смогла в очередной раз укрепить свои позиции в отрасли.

e-commerce, diy, fmcg, retail, магазин, онлайн-ритейл, онлайн-торговляAskona подвела итоги 1 полугодия 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/askona-podvela-itogi-1-polugodiya-2021-goda/2021-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052