«PepsiCo» и «Магнит» представляют специальную промокампанию в поддержку новых вкусов «Pepsi», «Lay's» и «Чудо» – полет на пати-джете с телеведущей и видеоблогером Настей Ивлеевой.
Проект #ПолетиНеПролети стал очередной амбициозной целью одних из крупнейших компаний в сферах FMCG и продуктового ритейла PepsiCo. В период с 1 июля по 31 августа бренды собираются продать не менее 1 млн единиц промопродукции в сети «Магнит». Следить за счетчиком реальных продаж, которые активируют полёт, можно на https://magnit.pepsicopromo.ru.
Чтобы получить билет на рейс, необходимо купить один из специальных полетных эксклюзивов «Pepsi», «Lay’s» или «Чудо», и включиться в челлендж-инструктаж, который запустит Настя в своем Tik-Tok аккаунте. Авторы 10 смелых и креативных роликов, которых выберет сама Настя, получат билет для себя и своего друга.
Рейс Москва – Санкт-Петербург – Москва состоится уже в середине сентября. На борту джета гостей ждет настоящая вечеринка в стиле Насти Ивлеевой: DJ-сет, бар и сюрприз для всех участников, который организаторы держат в тайне. Также победителей ждет школа блогинга в Северной столице – поездка по «инстаграмным» местам, создание живого увлекательного контента, работа в команде и другие секреты ведения успешного блога.
#ПолетиНеПролети
О брендах:
Pepsi® — всемирно известный безалкогольный прохладительный напиток. Свой легендарный освежающий вкус Pepsi® дарит потребителям уже более 100 лет: впервые напиток появился в США в 1898 году, а свое привычное название и широкое признание получил в 1903 году.
В июле 1959 года Pepsi® впервые появился в СССР на первой Американской национальной выставке. В день открытия экспозиции Ричард Никсон, вице-президент США, подвел к стенду Pepsi генерального секретаря ЦК КПСС Никиту Хрущёва и предложил ему попробовать Pepsi®, что он с удовольствием и сделал. Фотографии Хрущева с Pepsi® разлетелись по всему миру. Всего во время выставки было выпито более трех миллионов стаканчиков Pepsi®.
Массовые продажи Pepsi® в Москве начались в 1979 году, в преддверии Олимпиады-80: Pepsi® стал первым американским брендом товаров массового спроса, проникшим сквозь «железный занавес». В 1986 году Pepsi® стала спонсором Игр доброй воли, а в 1988 — разместила в эфире первый в истории советского телевидения рекламный ролик. В 1997 году был открыт завод по розливу напитков Pepsi® в Самаре, в 1998 — в Екатеринбурге, в 1999 — в Санкт-Петербурге, а в 2009 году — в Домодедово.
Сегодня Pepsi® призывает своих потребителей «жить здесь и сейчас», использовать каждое мгновение жизни по максимуму. Живое воплощение философии бренда — молодые люди с активной жизненной позицией, которые всегда готовы самосовершенствоваться и двигаться вперед вместе с легендарным напитком — Pepsi®.
Lay’s – всемирно известный бренд картофельных чипсов, торговая марка была зарегистрирована в 1944 году Германом Лэйем. В настоящий момент это безусловный лидер российского рынка картофельных чипсов*. Lay’s неоднократно становился «Брендом года» в категории закусок.
Lay’s – пример суперуспешной адаптации международной торговой марки к местным вкусам. Бренд, отпраздновавший свое 20-летие на российском рынке, до сих пор удачно экспериментирует, предлагая всевозможные вкусы – от красной икры до малосольных огурчиков.
Компания сознательно обратилась к изучению местных вкусовых предпочтений, проводя исследования и тесты на местном рынке, и в результате разработала вкусы, ставшие популярными у российских потребителей.
Чтобы получить лучший вкус «грибов со сметаной», компания пригласила московских шеф-поваров и попросила их приготовить жареную картошку с грибами, а победитель этого конкурса получил контракт с Lay’s на разработку вкуса для чипсов.
Тактика «золотой середины», то есть смешанного подхода, когда в момент выхода на новый рынок сохраняется большинство характеристик продукта, которые сделали его успешным, а потом идет постепенная «приладка» к местным вкусам и предпочтениям, – принесла бренду Lay’s заслуженный успех.
* Данные AC Nielsen, январь-октябрь 2012 года
«Чудо» – одна из самых популярных марок йогуртов и молочных десертов в России, появившаяся на рынке в 1998 году. В ассортименте «Чудо» вкусные и полезные молочные продукты на любой вкус – питьевые и густые йогурты, творожные и молочные десерты, коктейли и глазированные сырки. Отличительная особенность всех продуктов «Чудо» – это большие и аппетитные кусочки фруктов, уникальные текстуры, а также оригинальные и полюбившиеся потребителям сочетания вкусов. Неизменное качество обеспечивается точно подобранными ингредиентами и тщательным контролем производства.
«Магнит» - российская сеть розничных магазинов, расположенная в 3,7 тыс. населённых пунктов и состоящая на 2020 год из около 15 тыс. небольших продуктовых магазинов, 500 супермаркетов, 5 тыс. магазинов парфюмерии и косметики, 1 тыс. аптек, а также нескольких магазинов других форматов.
* В денежном и объемном выражении в категории современных молочных продуктов за период октябрь 2019 – сентябрь 2020. На основании данных Nielsen RMS для категории современных молочных продуктов за 12 месяцев, завершившихся в сентябре 2020, для общего рынка розничной торговли в РФ, действительно по состоянию на 12.11.2020 (© ООО «Эй СИ НИЛЬСЕН» 2020г).