Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
2 августа 2021, 17:00 836 просмотров

«Pepsi», «Lay’s», «Чудо» и «Магнит» запустят пати-джет с Настей Ивлеевой

«Магнит»

«PepsiCo» и «Магнит» представляют специальную промокампанию в поддержку новых вкусов «Pepsi», «Lay's» и «Чудо» – полет на пати-джете с телеведущей и видеоблогером Настей Ивлеевой.

 

Проект #ПолетиНеПролети стал очередной амбициозной целью одних из крупнейших компаний в сферах FMCG и продуктового ритейла PepsiCo. В период с 1 июля по 31 августа бренды собираются продать не менее 1 млн единиц промопродукции в сети «Магнит». Следить за счетчиком реальных продаж, которые активируют полёт, можно на https://magnit.pepsicopromo.ru.

 

Чтобы получить билет на рейс, необходимо купить один из специальных полетных эксклюзивов «Pepsi», «Lay’s» или «Чудо», и включиться в челлендж-инструктаж, который запустит Настя в своем Tik-Tok аккаунте. Авторы 10 смелых и креативных роликов, которых выберет сама Настя, получат билет для себя и своего друга.

 

Рейс Москва – Санкт-Петербург – Москва состоится уже в середине сентября. На борту джета гостей ждет настоящая вечеринка в стиле Насти Ивлеевой: DJ-сет, бар и сюрприз для всех участников, который организаторы держат в тайне. Также победителей ждет школа блогинга в Северной столице – поездка по «инстаграмным» местам, создание живого увлекательного контента, работа в команде и другие секреты ведения успешного блога.

 

#ПолетиНеПролети

 

О брендах:

 

Pepsi® — всемирно известный безалкогольный прохладительный напиток. Свой легендарный освежающий вкус Pepsi® дарит потребителям уже более 100 лет: впервые напиток появился в США в 1898 году, а свое привычное название и широкое признание получил в 1903 году.

В июле 1959 года Pepsi® впервые появился в СССР на первой Американской национальной выставке. В день открытия экспозиции Ричард Никсон, вице-президент США, подвел к стенду Pepsi генерального секретаря ЦК КПСС Никиту Хрущёва и предложил ему попробовать Pepsi®, что он с удовольствием и сделал. Фотографии Хрущева с Pepsi® разлетелись по всему миру. Всего во время выставки было выпито более трех миллионов стаканчиков Pepsi®.

Массовые продажи Pepsi® в Москве начались в 1979 году, в преддверии Олимпиады-80: Pepsi® стал первым американским брендом товаров массового спроса, проникшим сквозь «железный занавес». В 1986 году Pepsi® стала спонсором Игр доброй воли, а в 1988 — разместила в эфире первый в истории советского телевидения рекламный ролик. В 1997 году был открыт завод по розливу напитков Pepsi® в Самаре, в 1998 — в Екатеринбурге, в 1999 — в Санкт-Петербурге, а в 2009 году — в Домодедово.

 

Сегодня Pepsi® призывает своих потребителей «жить здесь и сейчас», использовать каждое мгновение жизни по максимуму. Живое воплощение философии бренда — молодые люди с активной жизненной позицией, которые всегда готовы самосовершенствоваться и двигаться вперед вместе с легендарным напитком — Pepsi®.

www.pepsi.ru

 

 

Lay’s – всемирно известный бренд картофельных чипсов, торговая марка была зарегистрирована в 1944 году Германом Лэйем. В настоящий момент это безусловный лидер российского рынка картофельных чипсов*. Lay’s неоднократно становился «Брендом года» в категории закусок.

Lay’s – пример суперуспешной адаптации международной торговой марки к местным вкусам. Бренд, отпраздновавший свое 20-летие на российском рынке, до сих пор удачно экспериментирует, предлагая всевозможные вкусы – от красной икры до малосольных огурчиков.

Компания сознательно обратилась к изучению местных вкусовых предпочтений, проводя исследования и тесты на местном рынке, и в результате разработала вкусы, ставшие популярными у российских потребителей.

Чтобы получить лучший вкус «грибов со сметаной», компания пригласила московских шеф-поваров и попросила их приготовить жареную картошку с грибами, а победитель этого конкурса получил контракт с Lay’s на разработку вкуса для чипсов.

Тактика «золотой середины», то есть смешанного подхода, когда в момент выхода на новый рынок сохраняется большинство характеристик продукта, которые сделали его успешным, а потом идет постепенная «приладка» к местным вкусам и предпочтениям, – принесла бренду Lay’s заслуженный успех.

* Данные AC Nielsen, январь-октябрь 2012 года

http://lays.ru/

http://laysmax.ru/

 

«Чудо» – одна из самых популярных марок йогуртов и молочных десертов в России, появившаяся на рынке в 1998 году. В ассортименте «Чудо» вкусные и полезные молочные продукты на любой вкус – питьевые и густые йогурты, творожные и молочные десерты, коктейли и глазированные сырки. Отличительная особенность всех продуктов «Чудо» – это большие и аппетитные кусочки фруктов, уникальные текстуры, а также оригинальные и полюбившиеся потребителям сочетания вкусов. Неизменное качество обеспечивается точно подобранными ингредиентами и тщательным контролем производства.

www.chudo.com

 

«Магнит» - российская сеть розничных магазинов, расположенная в 3,7 тыс. населённых пунктов и состоящая на 2020 год из около 15 тыс. небольших продуктовых магазинов, 500 супермаркетов, 5 тыс. магазинов парфюмерии и косметики, 1 тыс. аптек, а также нескольких магазинов других форматов.

 

* В денежном и объемном выражении в категории современных молочных продуктов за период октябрь 2019 – сентябрь 2020. На основании данных Nielsen RMS для категории современных молочных продуктов за 12 месяцев, завершившихся в сентябре 2020, для общего рынка розничной торговли в РФ, действительно по состоянию на 12.11.2020 (© ООО «Эй СИ НИЛЬСЕН» 2020г).

 

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: «Магнит»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Секрет успеха самого посещаемого модного сайта в м...
1120
Признаки ненадежных франшиз.
1497
Готовое решение для FMCG, которое позволит не выби...
1390
Чем X5 Retail Group готова помочь региональным пос...
4205
Механика, технологии, цели программы и первые резу...
2007
«Азбука Вкуса» и OR Group тестируют онлайн-чаевые.
1655
Рекомендуем посетить

«PepsiCo» и «Магнит» представляют специальную промокампанию в поддержку новых вкусов «Pepsi», «Lay's» и «Чудо» – полет на пати-джете с телеведущей и видеоблогером Настей Ивлеевой.

 

Проект #ПолетиНеПролети стал очередной амбициозной целью одних из крупнейших компаний в сферах FMCG и продуктового ритейла PepsiCo. В период с 1 июля по 31 августа бренды собираются продать не менее 1 млн единиц промопродукции в сети «Магнит». Следить за счетчиком реальных продаж, которые активируют полёт, можно на https://magnit.pepsicopromo.ru.

 

Чтобы получить билет на рейс, необходимо купить один из специальных полетных эксклюзивов «Pepsi», «Lay’s» или «Чудо», и включиться в челлендж-инструктаж, который запустит Настя в своем Tik-Tok аккаунте. Авторы 10 смелых и креативных роликов, которых выберет сама Настя, получат билет для себя и своего друга.

 

Рейс Москва – Санкт-Петербург – Москва состоится уже в середине сентября. На борту джета гостей ждет настоящая вечеринка в стиле Насти Ивлеевой: DJ-сет, бар и сюрприз для всех участников, который организаторы держат в тайне. Также победителей ждет школа блогинга в Северной столице – поездка по «инстаграмным» местам, создание живого увлекательного контента, работа в команде и другие секреты ведения успешного блога.

 

#ПолетиНеПролети

 

О брендах:

 

Pepsi® — всемирно известный безалкогольный прохладительный напиток. Свой легендарный освежающий вкус Pepsi® дарит потребителям уже более 100 лет: впервые напиток появился в США в 1898 году, а свое привычное название и широкое признание получил в 1903 году.

В июле 1959 года Pepsi® впервые появился в СССР на первой Американской национальной выставке. В день открытия экспозиции Ричард Никсон, вице-президент США, подвел к стенду Pepsi генерального секретаря ЦК КПСС Никиту Хрущёва и предложил ему попробовать Pepsi®, что он с удовольствием и сделал. Фотографии Хрущева с Pepsi® разлетелись по всему миру. Всего во время выставки было выпито более трех миллионов стаканчиков Pepsi®.

Массовые продажи Pepsi® в Москве начались в 1979 году, в преддверии Олимпиады-80: Pepsi® стал первым американским брендом товаров массового спроса, проникшим сквозь «железный занавес». В 1986 году Pepsi® стала спонсором Игр доброй воли, а в 1988 — разместила в эфире первый в истории советского телевидения рекламный ролик. В 1997 году был открыт завод по розливу напитков Pepsi® в Самаре, в 1998 — в Екатеринбурге, в 1999 — в Санкт-Петербурге, а в 2009 году — в Домодедово.

 

Сегодня Pepsi® призывает своих потребителей «жить здесь и сейчас», использовать каждое мгновение жизни по максимуму. Живое воплощение философии бренда — молодые люди с активной жизненной позицией, которые всегда готовы самосовершенствоваться и двигаться вперед вместе с легендарным напитком — Pepsi®.

www.pepsi.ru

 

 

Lay’s – всемирно известный бренд картофельных чипсов, торговая марка была зарегистрирована в 1944 году Германом Лэйем. В настоящий момент это безусловный лидер российского рынка картофельных чипсов*. Lay’s неоднократно становился «Брендом года» в категории закусок.

Lay’s – пример суперуспешной адаптации международной торговой марки к местным вкусам. Бренд, отпраздновавший свое 20-летие на российском рынке, до сих пор удачно экспериментирует, предлагая всевозможные вкусы – от красной икры до малосольных огурчиков.

Компания сознательно обратилась к изучению местных вкусовых предпочтений, проводя исследования и тесты на местном рынке, и в результате разработала вкусы, ставшие популярными у российских потребителей.

Чтобы получить лучший вкус «грибов со сметаной», компания пригласила московских шеф-поваров и попросила их приготовить жареную картошку с грибами, а победитель этого конкурса получил контракт с Lay’s на разработку вкуса для чипсов.

Тактика «золотой середины», то есть смешанного подхода, когда в момент выхода на новый рынок сохраняется большинство характеристик продукта, которые сделали его успешным, а потом идет постепенная «приладка» к местным вкусам и предпочтениям, – принесла бренду Lay’s заслуженный успех.

* Данные AC Nielsen, январь-октябрь 2012 года

http://lays.ru/

http://laysmax.ru/

 

«Чудо» – одна из самых популярных марок йогуртов и молочных десертов в России, появившаяся на рынке в 1998 году. В ассортименте «Чудо» вкусные и полезные молочные продукты на любой вкус – питьевые и густые йогурты, творожные и молочные десерты, коктейли и глазированные сырки. Отличительная особенность всех продуктов «Чудо» – это большие и аппетитные кусочки фруктов, уникальные текстуры, а также оригинальные и полюбившиеся потребителям сочетания вкусов. Неизменное качество обеспечивается точно подобранными ингредиентами и тщательным контролем производства.

www.chudo.com

 

«Магнит» - российская сеть розничных магазинов, расположенная в 3,7 тыс. населённых пунктов и состоящая на 2020 год из около 15 тыс. небольших продуктовых магазинов, 500 супермаркетов, 5 тыс. магазинов парфюмерии и косметики, 1 тыс. аптек, а также нескольких магазинов других форматов.

 

* В денежном и объемном выражении в категории современных молочных продуктов за период октябрь 2019 – сентябрь 2020. На основании данных Nielsen RMS для категории современных молочных продуктов за 12 месяцев, завершившихся в сентябре 2020, для общего рынка розничной торговли в РФ, действительно по состоянию на 12.11.2020 (© ООО «Эй СИ НИЛЬСЕН» 2020г).

 

«Pepsi», «Lay’s», «Чудо» и «Магнит» запустят пати-джет с Настей Ивлеевой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Pepsi», «Lay’s», «Чудо» и «Магнит» запустят пати-джет с Настей Ивлеевой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pepsi-lay-s-chudo-i-magnit-zapustyat-pati-dzhet-s-nastey-ivleevoy/2021-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052