Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
DIY, товары для дома, мебель
E-commerce, интернет-магазины
9 января 2020, 20:50 314 просмотра

Askona подвела итоги 2019 года

"Аскона"
Общая выручка группы компаний за период выросла на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 33 млрд 527 млн. руб. Прирост объема продаж в розничном канале составил +25%, основным драйвером роста стали онлайн-продажи: +29%, объем продаж в канале B2B вырос на 13% и составил 6 млрд 336 млн.
Прирост продаж в сопоставимых розничных точках (показатель L4L) с начала года составил 17%. Совокупный омниканальный показатель L4L по итогам 2019 года увеличился на +19%
В 2019 году группа компаний Askona начала экспансию на международный рынок, открыв дочерние компании в Португалии и Кипре. В целом рост экспортных отгрузок в 2019 составил +53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в основном за счет расширения географии присутствия. В 2019 году фирменные салоны бренда открылись еще в пяти странах СНГ и Европы, и сейчас продукция группы компаний Askona представлена уже в 15 странах.
За год было открыто 35 новых торговых точек под брендом Askona. Общее количество торговых точек группы компаний на конец 2019 года составляет 940 салонов, из них собственная розница - 505, франчайзинговая сеть – 435.
В этом году компания начала процесс развития новых розничных форматов. Так, во втором полугодии 2019 года было запущено новое направление – сеть «Askona Кухни». На текущий момент открыто 5 кухонных студий в столице. В июле 2019 года в направлении Sleep Askona представила инновационный формат – «умную спальню», в которой реализованы все составляющие экосистемы здорового сна.
Объем производства группы компаний по итогам 2019 года увеличился на 4,5%, эффективность производства выросла на 25%, разработано 400 новых ассортиментных позиций, в том числе 92 модели, созданных специально для международной сети Askona. В сентябре введена в эксплуатацию новая производственная площадка в г. Владимир, на которой запущена линия сборки матрасов, а на флагманской фабрике в Коврове - автоматизированная линия для производства пружинных блоков.
В конце 2019 года по результатам общенационального российского голосования бренд «Askona» удостоен самой уважаемой народной российской награды «Марка № 1» в категории «Матрасы для здорового сна».
Поделиться публикацией:
Источник: "Аскона"
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
1005
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рын...
2204
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1502
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
1957
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
828
Три кейса об эмпирическом ритейле в действии.
1258
Общая выручка группы компаний за период выросла на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 33 млрд 527 млн. руб. Прирост объема продаж в розничном канале составил +25%, основным драйвером роста стали онлайн-продажи: +29%, объем продаж в канале B2B вырос на 13% и составил 6 млрд 336 млн.
Прирост продаж в сопоставимых розничных точках (показатель L4L) с начала года составил 17%. Совокупный омниканальный показатель L4L по итогам 2019 года увеличился на +19%
В 2019 году группа компаний Askona начала экспансию на международный рынок, открыв дочерние компании в Португалии и Кипре. В целом рост экспортных отгрузок в 2019 составил +53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в основном за счет расширения географии присутствия. В 2019 году фирменные салоны бренда открылись еще в пяти странах СНГ и Европы, и сейчас продукция группы компаний Askona представлена уже в 15 странах.
За год было открыто 35 новых торговых точек под брендом Askona. Общее количество торговых точек группы компаний на конец 2019 года составляет 940 салонов, из них собственная розница - 505, франчайзинговая сеть – 435.
В этом году компания начала процесс развития новых розничных форматов. Так, во втором полугодии 2019 года было запущено новое направление – сеть «Askona Кухни». На текущий момент открыто 5 кухонных студий в столице. В июле 2019 года в направлении Sleep Askona представила инновационный формат – «умную спальню», в которой реализованы все составляющие экосистемы здорового сна.
Объем производства группы компаний по итогам 2019 года увеличился на 4,5%, эффективность производства выросла на 25%, разработано 400 новых ассортиментных позиций, в том числе 92 модели, созданных специально для международной сети Askona. В сентябре введена в эксплуатацию новая производственная площадка в г. Владимир, на которой запущена линия сборки матрасов, а на флагманской фабрике в Коврове - автоматизированная линия для производства пружинных блоков.
В конце 2019 года по результатам общенационального российского голосования бренд «Askona» удостоен самой уважаемой народной российской награды «Марка № 1» в категории «Матрасы для здорового сна».
Askona подвела итоги 2019 годамебель, мебель для дома, мебельный ритейл, матрасы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Askona подвела итоги 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/askona-askona-podvela-itogi-2019-goda/2020-02-15

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052