Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 июля 2022, 14:20 1407 просмотров

АШАН за год «подарил» покупателям 4 млрд рублей по программе лояльности

Ашан Ритейл Россия

Основная миссия АШАН Ритейл Россия – предоставлять клиентам качественные продукты по доступным ценам. Еще более привлекательными стоимость товаров делает введенная в 2021 году программа лояльности. Ее преимуществами можно воспользоваться во всех магазинах торговой сети на территории России, а также в онлайн магазине auchan.ru. На сегодняшний день участниками программы уже стали порядка 6,5 млн клиентов.

По правилам программы клиентам начисляется кешбэк до 70% на тысячи товаров со специальными ценниками, 5% с покупки товаров под собственными торговыми марками АШАН «Золотая птица» и «Красная птица», праздничные баллы в честь Дня рождения, а также дополнительные баллы по персональным акциям и предложениям. Накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости товаров или перевести их на благотворительность – 1 балл равен 1 рублю.

«Программа лояльности АШАН отмечает свой первый День рождения. По нашим исследованиям каждый третий покупатель совершает покупки с использованием карты лояльности, и этот показатель постепенно увеличивается. Совместно с поставщиками мы продолжим разрабатывать интересные предложения и акции, чтобы сделать покупки клиентов еще выгоднее», – сообщила Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

Получить дополнительные баллы клиенты могут не только делая покупки в магазинах сети, но и участвуя в интерактиве в мобильном приложении «Мой АШАН». В течение года было реализовано две игры. В результате количество участников достигло почти миллион пользователей программы лояльности, которым суммарно начислено 33 млн баллов. 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АШАН за год «подарил» покупателям 4 млрд рублей по программе лояльности

Основная миссия АШАН Ритейл Россия – предоставлять клиентам качественные продукты по доступным ценам. Еще более привлекательными стоимость товаров делает введенная в 2021 году программа лояльности. Ее преимуществами можно воспользоваться во всех магазинах торговой сети на территории России, а также в онлайн магазине auchan.ru. На сегодняшний день участниками программы уже стали порядка 6,5 млн клиентов.

По правилам программы клиентам начисляется кешбэк до 70% на тысячи товаров со специальными ценниками, 5% с покупки товаров под собственными торговыми марками АШАН «Золотая птица» и «Красная птица», праздничные баллы в честь Дня рождения, а также дополнительные баллы по персональным акциям и предложениям. Накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости товаров или перевести их на благотворительность – 1 балл равен 1 рублю.

«Программа лояльности АШАН отмечает свой первый День рождения. По нашим исследованиям каждый третий покупатель совершает покупки с использованием карты лояльности, и этот показатель постепенно увеличивается. Совместно с поставщиками мы продолжим разрабатывать интересные предложения и акции, чтобы сделать покупки клиентов еще выгоднее», – сообщила Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

Получить дополнительные баллы клиенты могут не только делая покупки в магазинах сети, но и участвуя в интерактиве в мобильном приложении «Мой АШАН». В течение года было реализовано две игры. В результате количество участников достигло почти миллион пользователей программы лояльности, которым суммарно начислено 33 млн баллов. 

auchan, ашан, лояльность, продуктовый ритейл, розничная торговляАШАН за год «подарил» покупателям 4 млрд рублей по программе лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ashan-za-god-podaril-pokupatelyam-4-mlrd-rubley-po-programme-loyalnosti/2022-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052