Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Компания «Арнест ЮниРусь», один из ведущих производителей продукции повседневного спроса, подтвердила статус платинового работодателя в ежегодном рейтинге Forbes.
Рейтинг лучших работодателей России редакция Forbes публиковался с 2019 года. Изначально он существовал исключительно как HR-премия, оценивающая заработные платы и социальный пакет внутри компании. Однако в 2020 году в методологию рейтинга добавили блок вопросов, связанных с ESG-факторами — экологическими, социальными и управленческими (Environmental, Social, Governance) критериями, используемыми для оценки устойчивости и социальной ответственности бизнеса. В прошлом году «Арнест ЮниРусь» получила платину в блоке «Экология» и «Корпоративное управление», золото — в блоке «Сотрудники и общество».
«Устойчивость и прозрачность становятся источником эффективности и роста. Наша работа по формированию корпоративной культуры также приносит плоды. Это показывает не только оценка со стороны экспертов рейтинга, но и результаты внутреннего опроса „ЮниВойс“: 86% сотрудников отмечает, что в их командах создана среда, в которой ценится мнение каждого. Мы стремимся к тому, чтобы каждый мог ощущать свою ценность и иметь смелость создавать. Компания не планирует останавливаться на достигнутом: продолжим развивать инициативы, связанные с управлением. Благодарю нашу команду за совместную работу и вклад в наше общее будущее, мы вместе „Сохраняя лучшее — создаем новое“», — рассказала Елена Тябутова, генеральный директор «Арнест ЮниРусь».
В этом году «Арнест ЮниРусь» получила платину уже четвертый раз — компания занимает место среди топ-30 лучших работодателей с 2022 года.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
