Магазины для детей
Марка. Бренд
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
11 декабря 2019, 10:02 260 просмотров

Продажи верхней детской одежды в черную пятницу выросли на 286%.

Ариадна-96
В фирменном интернет-магазине бренда верхней детской одежды G’n’K итоги черной пятницы соответствуют всероссийским тенденциям.
По итогам «черной пятницы» продажи верхней детской одежды выросли на 286% по сравнению с этой акцией в прошлом году. Средний чек изменился незначительно – упал на 4%. Продажи за весь ноябрь 2019г по сравнению с прошлым годом выросли на 79%.
Самыми популярными категориями товаров стали зимние пальто для девочек. Они есть в 45% всех заказов. Такой тренд на пуховики и дутые пальто бренд замечает уже не первый сезон.
В этом году gnk-shop.ru провел акцию «черная пятница» 8 ноября, т.е. задолго до старта распродаж во всех федеральных сетях. Акция продлилась всего лишь один день, о чем интернет-магазин неоднократно проинформировал своих покупателей. В результате получили большой ажиотаж, который превзошел все ожидания.
Вот какие секреты успеха акции «черная пятница» выявили в G’n’K:
1. Любая акция даже «черная пятница» должна быть для покупателей. Т.е. скидки должны быть на те товары, которые хотят купить потребители, а рассматривать акцию, как слив неликвида и надеяться на колоссальные продажи нет смысла.
2. Скидка должна быть правдивая. Покупатели четко отслеживают цены, потому что сейчас это сделать очень просто. Если перед акцией повысить цены искусственно и только потом дать скидку, то к успеху это не придет.
3. Начинать рассказывать о грядущей акции нужно минимум за неделю до её проведения. Сообщения должны быть интригующими и нагнетающими. Не говорите все условия акции в рекламе, пусть люди находятся в ожидании. Распространяйте информацию по всем доступным вам каналам: социальные сети, смс и e-mail рассылки, медийная реклама и т.д.
4. Механизм акции должен быть прозрачным без сложных схем. Желательно просто скидка без кучи условий под звездочкой.
5. Место продаж должно быть правильно подготовлено: яркое оформление, информация о скидках на каждом товаре, участвующем в акции.
6. Персонал должен быть проинформирован и подготовлен. Будьте готовы к ажиотажу и продумайте заранее, как вы справитесь с потоком покупателей, чтобы не упустить ни одного клиента.
«Мы понимаем, что правила торговли меняются, как и все в мире. Сейчас видим большой потенциал в онлайн-продажах, поэтому в этом году мы усиленно развивали это направление. Наш интернет-магазин сильно изменился. Оживились социальные сети, особенно Instagram. Тем самым и бренд среди конечных потребителей заметно укрепляется. Это всё помогло нам сделать большой скачок в период скидок» - сообщает Оксана Коломбет, директор по маркетингу и рекламе бренда G’n’K.
Справка:
G’n’K бренд детской верхней одежды сегмента средний+ с 1996 года. Производство Россия.
Модели G’n’K отличаются гламурным стилем с нотками аристократизма и деталями спорт-шика. Зачастую российские модели G’n’K путают с дорогими европейскими марками из Франции и Италии за схожесть их стиля и качества. Однако цены G’n’K гораздо лояльней и доступнее, чем цены зарубежных торговых марок.
Приобрести продукцию можно у партнеров фабрики, которых более 500 по всей России, а также в фирменном интернет-магазине gnk-shop.ru.
Поделиться публикацией:
Источник: Ариадна-96
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О внедрении маркировки и что делать, если она затр...
487
Почему малых ритейлеров вымывает с рынка и&nb...
85
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
2961
Секрет успеха второго по популярности онлайн-ритей...
1459
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
1640
В фирменном интернет-магазине бренда верхней детской одежды G’n’K итоги черной пятницы соответствуют всероссийским тенденциям.
По итогам «черной пятницы» продажи верхней детской одежды выросли на 286% по сравнению с этой акцией в прошлом году. Средний чек изменился незначительно – упал на 4%. Продажи за весь ноябрь 2019г по сравнению с прошлым годом выросли на 79%.
Самыми популярными категориями товаров стали зимние пальто для девочек. Они есть в 45% всех заказов. Такой тренд на пуховики и дутые пальто бренд замечает уже не первый сезон.
В этом году gnk-shop.ru провел акцию «черная пятница» 8 ноября, т.е. задолго до старта распродаж во всех федеральных сетях. Акция продлилась всего лишь один день, о чем интернет-магазин неоднократно проинформировал своих покупателей. В результате получили большой ажиотаж, который превзошел все ожидания.
Вот какие секреты успеха акции «черная пятница» выявили в G’n’K:
1. Любая акция даже «черная пятница» должна быть для покупателей. Т.е. скидки должны быть на те товары, которые хотят купить потребители, а рассматривать акцию, как слив неликвида и надеяться на колоссальные продажи нет смысла.
2. Скидка должна быть правдивая. Покупатели четко отслеживают цены, потому что сейчас это сделать очень просто. Если перед акцией повысить цены искусственно и только потом дать скидку, то к успеху это не придет.
3. Начинать рассказывать о грядущей акции нужно минимум за неделю до её проведения. Сообщения должны быть интригующими и нагнетающими. Не говорите все условия акции в рекламе, пусть люди находятся в ожидании. Распространяйте информацию по всем доступным вам каналам: социальные сети, смс и e-mail рассылки, медийная реклама и т.д.
4. Механизм акции должен быть прозрачным без сложных схем. Желательно просто скидка без кучи условий под звездочкой.
5. Место продаж должно быть правильно подготовлено: яркое оформление, информация о скидках на каждом товаре, участвующем в акции.
6. Персонал должен быть проинформирован и подготовлен. Будьте готовы к ажиотажу и продумайте заранее, как вы справитесь с потоком покупателей, чтобы не упустить ни одного клиента.
«Мы понимаем, что правила торговли меняются, как и все в мире. Сейчас видим большой потенциал в онлайн-продажах, поэтому в этом году мы усиленно развивали это направление. Наш интернет-магазин сильно изменился. Оживились социальные сети, особенно Instagram. Тем самым и бренд среди конечных потребителей заметно укрепляется. Это всё помогло нам сделать большой скачок в период скидок» - сообщает Оксана Коломбет, директор по маркетингу и рекламе бренда G’n’K.
Справка:
G’n’K бренд детской верхней одежды сегмента средний+ с 1996 года. Производство Россия.
Модели G’n’K отличаются гламурным стилем с нотками аристократизма и деталями спорт-шика. Зачастую российские модели G’n’K путают с дорогими европейскими марками из Франции и Италии за схожесть их стиля и качества. Однако цены G’n’K гораздо лояльней и доступнее, чем цены зарубежных торговых марок.
Приобрести продукцию можно у партнеров фабрики, которых более 500 по всей России, а также в фирменном интернет-магазине gnk-shop.ru.
Продажи верхней детской одежды в черную пятницу выросли на 286%.черная пятница, детская одежда, магазины для детей, аналитика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи верхней детской одежды в черную пятницу выросли на 286%.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ariadna-96-prodazhi-verkhney-detskoy-odezhdy-v-chernuyu-pyatnitsu-vyrosli-na-286-/2020-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052