Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Управление брендом. Реклама. PR
12 ноября 2020, 09:45 1120 просмотров

Ошибки SMM-менеджера в Instagram, как их исправить?

Ариадна-96

Прочитав эту статью, вы научитесь грамотно использовать Instagram для продвижения бизнеса, распознавать ошибки в работе своего smm-менеджера и ставить четкие задачи перед ним. Мы собрали топ-5 ошибок, часто встречающихся на практике, собрали для вас три вдохновляющих примера, и рекомендаций, которые помогут выбрать эффективную стратегию и разобраться в тонкостях работы в Instagram.

Ошибка №1 Накрутка подписчиков. 

Пожалуй, это один из самых страшных грехов в Instagram. Накручивать аудиторию при помощи сервисов, чатов активности и взаимного фоловинга - не нужно. Администрация Instagram с удовольствием заблокирует вашу страницу или повесит на вас статус «теневой бан». Нельзя сказать, что хуже первое или второе, если мы говорим о последнем варианте наказания, то оно, пожалуй, тяжелее, т.к. вы направите силы продвижения на холодную аудиторию, а это приведет к нулевому результату. Публикации и stories – никто не увидит, а вновь прибывшая аудитория познакомиться с вами в последнюю очередь. Таковы умные алгоритмы всемирной социальной сети. 

Итог: если искусственно приумножать количество подписчиков, вы будете тонуть в неизвестности Instagram и никаких продаж не будет. Что же делать? Белых инструментов достаточно для набора первой тысячи живых подписчиков: блогеры, звезды шоу-бизнеса, инфлюенсеры, они охотно идут на контакт, и не верьте тем специалистом, которые твердят Вам, что с лидерами мнений можно работать только за деньги, при грамотном составлении коммерческого предложения они охотно соглашаются на бартер. 

Ошибка №2 Игнорировать сообщения в комментариях и директе 

Прошли времена, когда площадка Instagram была для самовыражения через фотографии. Сейчас 78% контента – это бизнес аккаунты, формула простая, настало время, когда монитизируют свою деятельность не только магазины, но и отдельно взятый человек, именуя себя «личный бренд». Здесь можно провести параллель. У человека есть голос, характер и стиль. В соответствии с этим он генерирует идеи для своего блога. Бренд – это уникальный по своим масштабам проект. И у него тоже должен быть голос, характер и стиль и лучше определится с ним на начальном этапе создания страницы в Instagram. Если вы предпочтете «молчать» на своей странице и монотонно публиковать изо дня в день фотографии товара, то обратная связь от потенциальных клиентов будет зеркальной. 

Итог: игнорировать, молчать в директе и комментариях - плохо. Так вы ничего не продадите и никого не завлечете. Что делать? Берите пример со страниц блогеров, на их языке сейчас общаются все. Клиенты идут посмотреть на вас, на вашу продукцию, узнать о вас, как можно больше. Ваша задача окутать их интересным контентом и не дать шанс конкурентам переманить потенциального покупателя к себе, пока вы подбираете цвета для очередного фото. Общайтесь, будьте активны. Нет времени ждать. Клиенты хотят решить свои проблемы здесь и сейчас. Будьте на связи регулярно. Отвечайте на все вопросы, даже если они будут негативные, проводите прямые эфиры, показывайте свою продукцию с лучших сторон. 

Ошибка №3 Встречаю по одежке, а проводить в наше время, могут и вовсе не проводить… 

Пользователю достаточно пяти секунд, чтобы решить, подписываться на ваш аккаунт или нет. Первое, на что он обратит внимание, — это визуальный контент. Второе, но не менее важное, — это информация в профиле: то, что вы укажете при создании аккаунта и от чего будет значительно зависеть его успех. Фото профиля - лицо вашего бренда. Компаниям лучше отдать предпочтение логотипу, всем остальным — изображению, которое будет отражать суть предложения: пользователь должен сразу понимать, чему посвящен аккаунт. Это может быть изображение товара, фото автора. Название аккаунта — стремитесь к простоте и краткости, чтобы название легко запоминалось и пользователь при необходимости мог быстро найти вас в поиске. 

Оптимально — название бренда или продукта, например, G'n'K.

 Описание профиля состоит из имени (30 символов) и собственно описания — продающего текста, ограниченного 150 знаками. Важно, чтобы имя было говорящим: попадая на ваш аккаунт, пользователь должен сразу понимать, кто вы. Не используйте сложные аббревиатуры, названия. Так вы рискуете оттолкнуть от себя аудиторию. Озвучьте УТП продукта/услуги ( Детская одежда G'n'K от 0-17 лет , скажите, какие возможности есть у пользователя (быстрая доставка по всей России), добавьте ссылку (заказать по ссылке). Информацию об акциях и скидках лучше оставить для постов в ленте и Stories. 

Итог: Все вместе должно выглядеть презентабельно и давать четкое представление о том, кто вы и чем занимаетесь. Помните, Instagram — это место, где вашу компанию будут оценивать «по одежке». 

Ошибка №4 #ХЭШТЕГИ - всему голова И это неправда. 

Instagram может перестать индексировать ваши посты, если вы опубликуете подряд несколько с одинаковым набором хештегов. А из-за обилия хэштегов вас могут занести в теневой бан, что это такое мы говорили в первом пункте данной статьи. Если в двух словах, то существует три вида хэщтегов: 

  • низкочастотные – до 20К охват; 
  • среднечастонтные до 250К охват; 
  • высокочастотные от 500К и выше охваты. 

Важно! Если вам нужны клиенты из России, то необходимо подбирать хэштеги на русском языке, если вы работаете по всему миру, то можно и на иностранном языке. 

Итог: хэштеги нужны, но четко продуманные, согласно вашей целевой аудитории. Что делать? Подбираем не больше 15 хэштегов, но размещаем не в тексте поста, а в комментариях. Тогда инструмент будет работать. 

Ошибка №5 ОТСУТСТВИЕ КОНТЕНТ-ПЛАНА И это не хорошо. 

В частности, если вы наняли smm-менеджера. Почему? Контент-план – это заранее запланированный график публикаций в социальной сети. Он необходим для того чтобы понимать какие фотографии и тексты вам нужно подготовить. Для вас, как для бизнесмена, он необходим для того, чтобы контролировать работу сотрудника, а также вносить корректировки по информации, которую smm-менеджер планирует размещать в бизнес-аккаунте. Плюс вы будете точно знать в какой день и в какое время будет, а самое главное, что будет выпущено в свет. Если же вы справляетесь своими силами, то контент-план вам поможет, чтобы оформить свои мысли. Вы наглядно увидите в таблице, возможно, в заметке в виде документа на рабочем столе, а может быть вам понравится работать в приложении на телефоне. Вариантов масса. Главное, что у вас будет структурированы идеи по развитию своей Instagram страницы. 

Итог: контент-план нужен для систематизации и контроля работы менеджера с бизнес-аккаунтом. Он предотвратит ошибки и сможет вдохновить вас на новые идеи в генерируемом контенте. Итак, мы рассмотрели с вами 5 главных ошибок smm-менеджера при ведении страницы. Их необходимо взять на вооружение и тогда работа в тандеме с вашим сотрудником будет намного эффективней.

Автор Боброва Валентина Викторовна

Источник: https://www.ariadna-96.ru/articles/oshibki-smm-menedzhera-v-instagram-kak-ikh-ispravit

Теги: smm
Поделиться публикацией:
Источник: Ариадна-96
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ошибки SMM-менеджера в Instagram, как их исправить?

Прочитав эту статью, вы научитесь грамотно использовать Instagram для продвижения бизнеса, распознавать ошибки в работе своего smm-менеджера и ставить четкие задачи перед ним. Мы собрали топ-5 ошибок, часто встречающихся на практике, собрали для вас три вдохновляющих примера, и рекомендаций, которые помогут выбрать эффективную стратегию и разобраться в тонкостях работы в Instagram.

Ошибка №1 Накрутка подписчиков. 

Пожалуй, это один из самых страшных грехов в Instagram. Накручивать аудиторию при помощи сервисов, чатов активности и взаимного фоловинга - не нужно. Администрация Instagram с удовольствием заблокирует вашу страницу или повесит на вас статус «теневой бан». Нельзя сказать, что хуже первое или второе, если мы говорим о последнем варианте наказания, то оно, пожалуй, тяжелее, т.к. вы направите силы продвижения на холодную аудиторию, а это приведет к нулевому результату. Публикации и stories – никто не увидит, а вновь прибывшая аудитория познакомиться с вами в последнюю очередь. Таковы умные алгоритмы всемирной социальной сети. 

Итог: если искусственно приумножать количество подписчиков, вы будете тонуть в неизвестности Instagram и никаких продаж не будет. Что же делать? Белых инструментов достаточно для набора первой тысячи живых подписчиков: блогеры, звезды шоу-бизнеса, инфлюенсеры, они охотно идут на контакт, и не верьте тем специалистом, которые твердят Вам, что с лидерами мнений можно работать только за деньги, при грамотном составлении коммерческого предложения они охотно соглашаются на бартер. 

Ошибка №2 Игнорировать сообщения в комментариях и директе 

Прошли времена, когда площадка Instagram была для самовыражения через фотографии. Сейчас 78% контента – это бизнес аккаунты, формула простая, настало время, когда монитизируют свою деятельность не только магазины, но и отдельно взятый человек, именуя себя «личный бренд». Здесь можно провести параллель. У человека есть голос, характер и стиль. В соответствии с этим он генерирует идеи для своего блога. Бренд – это уникальный по своим масштабам проект. И у него тоже должен быть голос, характер и стиль и лучше определится с ним на начальном этапе создания страницы в Instagram. Если вы предпочтете «молчать» на своей странице и монотонно публиковать изо дня в день фотографии товара, то обратная связь от потенциальных клиентов будет зеркальной. 

Итог: игнорировать, молчать в директе и комментариях - плохо. Так вы ничего не продадите и никого не завлечете. Что делать? Берите пример со страниц блогеров, на их языке сейчас общаются все. Клиенты идут посмотреть на вас, на вашу продукцию, узнать о вас, как можно больше. Ваша задача окутать их интересным контентом и не дать шанс конкурентам переманить потенциального покупателя к себе, пока вы подбираете цвета для очередного фото. Общайтесь, будьте активны. Нет времени ждать. Клиенты хотят решить свои проблемы здесь и сейчас. Будьте на связи регулярно. Отвечайте на все вопросы, даже если они будут негативные, проводите прямые эфиры, показывайте свою продукцию с лучших сторон. 

Ошибка №3 Встречаю по одежке, а проводить в наше время, могут и вовсе не проводить… 

Пользователю достаточно пяти секунд, чтобы решить, подписываться на ваш аккаунт или нет. Первое, на что он обратит внимание, — это визуальный контент. Второе, но не менее важное, — это информация в профиле: то, что вы укажете при создании аккаунта и от чего будет значительно зависеть его успех. Фото профиля - лицо вашего бренда. Компаниям лучше отдать предпочтение логотипу, всем остальным — изображению, которое будет отражать суть предложения: пользователь должен сразу понимать, чему посвящен аккаунт. Это может быть изображение товара, фото автора. Название аккаунта — стремитесь к простоте и краткости, чтобы название легко запоминалось и пользователь при необходимости мог быстро найти вас в поиске. 

Оптимально — название бренда или продукта, например, G'n'K.

 Описание профиля состоит из имени (30 символов) и собственно описания — продающего текста, ограниченного 150 знаками. Важно, чтобы имя было говорящим: попадая на ваш аккаунт, пользователь должен сразу понимать, кто вы. Не используйте сложные аббревиатуры, названия. Так вы рискуете оттолкнуть от себя аудиторию. Озвучьте УТП продукта/услуги ( Детская одежда G'n'K от 0-17 лет , скажите, какие возможности есть у пользователя (быстрая доставка по всей России), добавьте ссылку (заказать по ссылке). Информацию об акциях и скидках лучше оставить для постов в ленте и Stories. 

Итог: Все вместе должно выглядеть презентабельно и давать четкое представление о том, кто вы и чем занимаетесь. Помните, Instagram — это место, где вашу компанию будут оценивать «по одежке». 

Ошибка №4 #ХЭШТЕГИ - всему голова И это неправда. 

Instagram может перестать индексировать ваши посты, если вы опубликуете подряд несколько с одинаковым набором хештегов. А из-за обилия хэштегов вас могут занести в теневой бан, что это такое мы говорили в первом пункте данной статьи. Если в двух словах, то существует три вида хэщтегов: 

  • низкочастотные – до 20К охват; 
  • среднечастонтные до 250К охват; 
  • высокочастотные от 500К и выше охваты. 

Важно! Если вам нужны клиенты из России, то необходимо подбирать хэштеги на русском языке, если вы работаете по всему миру, то можно и на иностранном языке. 

Итог: хэштеги нужны, но четко продуманные, согласно вашей целевой аудитории. Что делать? Подбираем не больше 15 хэштегов, но размещаем не в тексте поста, а в комментариях. Тогда инструмент будет работать. 

Ошибка №5 ОТСУТСТВИЕ КОНТЕНТ-ПЛАНА И это не хорошо. 

В частности, если вы наняли smm-менеджера. Почему? Контент-план – это заранее запланированный график публикаций в социальной сети. Он необходим для того чтобы понимать какие фотографии и тексты вам нужно подготовить. Для вас, как для бизнесмена, он необходим для того, чтобы контролировать работу сотрудника, а также вносить корректировки по информации, которую smm-менеджер планирует размещать в бизнес-аккаунте. Плюс вы будете точно знать в какой день и в какое время будет, а самое главное, что будет выпущено в свет. Если же вы справляетесь своими силами, то контент-план вам поможет, чтобы оформить свои мысли. Вы наглядно увидите в таблице, возможно, в заметке в виде документа на рабочем столе, а может быть вам понравится работать в приложении на телефоне. Вариантов масса. Главное, что у вас будет структурированы идеи по развитию своей Instagram страницы. 

Итог: контент-план нужен для систематизации и контроля работы менеджера с бизнес-аккаунтом. Он предотвратит ошибки и сможет вдохновить вас на новые идеи в генерируемом контенте. Итак, мы рассмотрели с вами 5 главных ошибок smm-менеджера при ведении страницы. Их необходимо взять на вооружение и тогда работа в тандеме с вашим сотрудником будет намного эффективней.

Автор Боброва Валентина Викторовна

Источник: https://www.ariadna-96.ru/articles/oshibki-smm-menedzhera-v-instagram-kak-ikh-ispravit

smmОшибки SMM-менеджера в Instagram, как их исправить?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ariadna-96-oshibki-smm-menedzhera-v-instagram-kak-ikh-ispravit/2020-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052