Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
139

Поделиться

Один из крупнейших производителей овощей защищенного грунта в России – агропромышленный холдинг «ЭКО-культура» продолжает продвигать и внедрять собственные решения во все технологические и технические процессы. Так, для облегчения работы овощеводов в тепличных комплексах компании используются специальные подъемные гидравлические тележки ножничного типа, разработанные и изготовленные специалистами холдинга. Это очередной шаг компании к импортозамещению.

«Высота кустов томата в тепличных блоках может достигать нескольких метров, и для комфортного доступа к спелым плодам используют гидравлические тележки-подъемники. С 2022 года на ряду с устройствами других компаний, российских и иностранных, мы используем тележки, созданные на одном из предприятий холдинга», – отмечают в АПХ «ЭКО-культура».

В настоящее время в 13 тепличных комплексах компании применяют 550 единиц техники собственной сборки. Тележки очень востребованы и используются специалистами регулярно не только для сбора томатов и огурцов, но и для ежедневного ухода за растениями.

«В нашем оборудовании мы объединили лучшее от европейского продукта и лучшие российские практики. Итогом стала линейка подъемников для работы на различной высоте, максимально до 5,5 метров. Мы не просто выращиваем овощи – мы разрабатываем технологии, оборудование, автоматизируем процессы и создаем эффективную инфраструктуру для всей отрасли растениеводства. Запустив тепличный комплекс, работа на объекте не останавливается – мы находимся в постоянном развитии: технологическом, идейном», – комментируют в компании.​

Отметим, что АПХ «ЭКО-культура» активно развивает свои производственные мощности и реализует масштабную инвестиционную программу по созданию современных высокотехнологичных тепличных комплексов на территории Российской Федерации. В ближайшей перспективе планирует строительство собственного Селекционно-семеноводческого центра. Компания также участвует в национальном проекте «Производительность труда», внедряя методики бережливого производства на своих предприятиях.

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами