Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис лояльности Апельсин запустил всероссийский конкурс «Апельсиновый оранжиотаж». Сервис решил позаботиться о том, чтобы в предновогодней суете каждый смог не просто подготовиться к праздникам на максимум, но и получить максимальную выгоду от покупок. В декабре вместе с кешбэком до 100% в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» россияне получат возможность выиграть призы.
Анна Лапада, директор по маркетингу сервиса лояльности Апельсин:
«Принято называть Новый год порой, когда сбываются самые сокровенные мечты, а волшебство становится реальным. Но на самом деле за этим стоит ещё и очень много ежедневной работы, усилий и небольших, но важных побед, которые в итоге и создают эту самую магию. Мы в Апельсине знаем, как порой нелегко оно даётся, и поэтому стараемся поддерживать наших пользователей в их ежедневных хлопотах. Одним из незаменимых помощников для них станет Апельсиновая карта Альфа-Банка. Независимо от времени года она даёт 7% кешбэка за каждую покупку в „Пятёрочке” и „Перекрёстке”, а в декабре — возможность выиграть приятный подарок от нашего сервиса».
Конкурс с еженедельным розыгрышем призов продлится до 22 декабря. Для участия достаточно совершить несколько простых действий:
- Оформить Апельсиновую карту Альфа-Банка.
- До 22 декабря оплатить ей минимум одну покупку на сумму от 100 рублей в «Пятёрочке» или «Перекрёстке».
- Установить приложение Апельсин на свой мобильный телефон.
Конкурс доступен также для действующих владельцев Апельсиновой карты Альфа-Банка, которые не использовали её с 1 сентября 2024 года и для тех, кто уже установил приложение Апельсин.
В числе призов, которые могут получить участники:
- Беспроводные наушники AirPods 4 с активным шумоподавлением.
- Умные часы Apple Watch SE.
- Яндекс Станции.
- iPhone 16 Pro 512 Гб.
- Специальный приз от Zivert.
Результаты розыгрыша будут подведены в telegram-канале.
Подробнее: promo.myapelsin.ru/oranzhiotazh

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.