Декоративное изображение
850

Поделиться

Результаты исследования INFOLine "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году" будут объявлены в ходе пленарной сессии "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии". Конференция пройдет 22 сентября 2021 года в рамках 30-й Международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow

В опросе участвуют представители коммерческих департаментов компаний-поставщиков и производителей продуктов питания, а также потребительских товаров. Ответы носят конфиденциальный характер и используются только для обобщения данных исследования.

Присоединяйтесь к опросу! Заполнив анкету до 17 сентября, вы получите результаты исследования "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году". Также наши респонденты имеют возможность оформить бесплатную подписку на услугу Тематические новости: "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ" на 1 месяц.

Для заполнения анкеты "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году" скачайте ее по этой ссылке.

Пройти опрос также можно в онлайн-формате на сайте нашего партнера Retail.ru.

По предварительным данным, полученным INFOLine в ходе опроса, крупнейшие поставщики ведущих FMCG-ритейлеров сегодня предпочитают работать с ТОП-10 сетей FMCG через прямые договоры, минуя звено дистрибуторов. Лидерами FMCG-розницы на сегодня являются Х5 Group, «Магнит», Mercury Retail Group, «Лента», «Дикси», Auchan, METRO, «Светофор», «О’Кей», «Монетка», «ВкусВилл». И по итогам первой половины 2021 года в ТОР-10 продуктового ритейла произошла интересная ротация.

Кроме того, для взаимодействия с партнерами, крупнейшие поставщики создают b2b-платформы. Так в 2017 году компания PepsiCo запустила портал PepMarket IDMS для организации передачи заказов от своих дистрибуторов и локальных клиентов.

По словам Анны Мироновой, директора по продажам AB InBev Efes, стратегия одного из крупнейших в России производителей напитков основана на принципе баланса каналов сбыта. «В прошлом году в целях цифровизации продаж в дополнение к существующей в компании системе телесейлинга мы запустили собственную b2b онлайн-платформу «ВыBEERрай». С ее помощью наши клиенты могут в любое время ознакомиться с ассортиментом, изучить характеристики, получить консультацию и сделать заказ, - поясняет Анна Миронова. –Сейчас к платформе подключено более 48 000 торговых точек. На данный момент в систему сервиса интегрированы порядка 237 складов дистрибьюторов в России и Украине. На данный момент наша b2b-платформа выступает в качестве мультивендорной для других производителей».

Подробности об условиях проведения исследования «Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году»" можно уточнить у наших специалистов.

+7 (495) 772-76-40, +7 (812) 322-68-48, news@advis.ru.

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами