Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Амарантовое масло Amarantica стало победителем Всероссийского конкурса растущих брендов «Знай наших»
Победителем конкурса растущих российских брендов «Знай наших» в номинации «Продукты питания» стал бренд Amarantica. Это бренд амарантового масла холодного отжима, которое выпускает научно-производственный холдинг «АмарантАгро» (торговая марка Amarion).
Конкурс, организованный Агентством стратегических инициатив (АСИ), фондом Росконгресс и ВЭБ.РФ, в этом году собрал рекордные 25 тыс. заявок от всех субъектов РФ. По итогам конкурсного отбора 100 брендов из 39 регионов признаны лучшими из лучших — их объявили 17 июля на церемонии в Москве.
Диплом и приз победителя Всероссийского конкурса «Знай наших» генеральному директору научно-производственного холдинга «АмарантАгро» Олегу Шарыкину вручили заместитель руководителя Администрации Президента России Максим Орешкин и генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.
НПХ «АмарантАгро» – производитель полного цикла продуктов из зерна амаранта от поля до готовой продукции. В 2024 году холдинг ввел в эксплуатацию завод по глубокой переработке амаранта в Воронежской области, где использует собственную запатентованную технологию — сначала разделяют зерно на зародыш и перисперм, далее из зародыша методом холодного отжима получают масло.
Также на заводе производят амарантовую цельнозерновую крупу и крупу «экстра», амарантовую муку, в том числе высокобелковую. Выпускается ассортимент продуктов быстрого приготовления и готовых продуктов. Идет разработка новых наименований.
Особую ценность стопроцентному амарантовому масла Amarantica придает сквален — природное биологически активное соединение. В амарантовом масле Amarantica содержание сквалена достигает 6-8%.
Источник: пресс-служба АСИ, пресс-служба НПХ «АмарантАгро»

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.