Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Управляющая компания полного цикла Lynks Property Management, сообщает об открытии в ТРЦ «Реутов Парк» магазина «Алёнка», предлагающего широкий выбор кондитерских изделий от ведущих фабрик России.
Московская область, 19 мая 2025 г. – В ТРЦ «Реутов Парк» состоялось открытие фирменного магазина «Алёнка» площадью 43 кв. м, расположившегося в прикассовой зоне гипермаркета «Ашан». Lynks Property Management является брокером ТРЦ «Реутов Парк» и предоставила брокерские услуги по привлечению арендатора. Магазин предлагает покупателям широкий ассортимент – более 500 наименований кондитерских изделий от холдинга «Объединенные кондитеры», одного из крупнейших производителей сладостей в России.
Холдинг объединяет 19 российских фабрик, в числе которых легендарные московские предприятия, такие как «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский» и «РОТ ФРОНТ», а также региональные фабрики из различных городов России. В магазине «Алёнка» представлены конфеты, шоколад, зефир, халва, печенье, вафли, карамель и эксклюзивный шоколад ручной работы.
Первый супермаркет сладостей «Алёнка» открылся в декабре 2015 года, и сегодня продукция холдинга представлена в более чем 170 000 торговых точках по всей России. Открытие магазина в Реутове расширяет доступность качественных и любимых многими кондитерских изделий.
ТРЦ «Реутов Парк» (GBA 91 тыс. кв. м, GLA 41 тыс. кв. м) удобно расположен в трех километрах от МКАД по Носовихинскому шоссе. Проект обладает высокой транспортной, пешеходной и визуальной доступностью. В зоне охвата проживает более 900 тысяч человек. На трех этажах торгового центра располагаются более 150 магазинов, таких как «АШАН Сити», кинотеатр «КАРО», «Спортмастер», Gloria Jeans, Mango, «М.Видео», «Домаркет», «Детский Мир», Ostin, Befree, Zolla и другие. В шаговой доступности от молла находится станция метро «Новокосино» и остановки общественного транспорта (4 маршрута).

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.