10 июня 2014, 17:15
5060 просмотров
Фермерские продукты: выбирайте в "Алых Парусах"

Фермерские экопродукты представлены на прилавках сети «Алые Паруса», что называется в «сольном исполнении». Это творог, сметана, соления, сезонные овощи и, конечно, мясные деликатесы. Понятно, что натуральные, биологически чистые, экопродукты не производятся в поточных условиях, они имеют небольшой срок хранения и поставляются в магазины «Алые Паруса» ограниченными партиями. Это продукты отборного качества, товары «штучные», избранные, изготовленные вручную либо с необходимой автоматизацией трудового процесса.
Крестьянское (фермерское) хозяйство Еремкина Т.П., ставшее одним из основных поставщиков фермерской мясной продукции и деликатесов в сеть «Алые Паруса», расположено в экологически чистом районе Подмосковья — селе Петровское Щёлковского района. Здесь выпускается достаточно большой ассортимент продукции в соответствии с ГОСТом, а также разработан ряд оригинальных продуктов по техническим условиям. Татьяна Ерёмкина с успехом продолжает дело своей династии.
Отличительная особенность работы фермера – это закупка сырья только у проверенных и надёжных фермеров Московской области и технологические принципы, не позволяющие использовать химические консерванты, растительные жиры, сою, искусственные добавки. Фермер Татьяна Ерёмкина гарантирует абсолютную натуральность своей продукции и имеет достаточно короткие сроки реализации.
Фермерские продукты от производителя (а это лишь часть ассортимента) – окорок, бекон, карбонад, буженина запечённая, домашние колбасы, сосиски, рулеты – доставляются к прилавкам «Алые Паруса» без посредников в кратчайший срок, максимально свежими и сохранившими все свои полезные и вкусовые свойства. Продукция поставляется в вакуумной упаковке.
Источник: Алые Паруса
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
16.10
Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
Русская Школа Управления
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Эквайринг: что не устраивает бизнес?1586
-
4.Кейс: Чем заманить сотрудников в офис1346
-
5.Товар на полку: Рынок батончиков похудел: рост цен привел к резкому падению продаж974