16 декабря 2016, 12:27 669 просмотров

Проба золотого украшения равна силе блеска ваших глаз

Алмазный Домъ

«Вновь, вновь,

Золото манит нас…».

Строчки из старой песни голливудского вестерна «Золото Маккены» по-прежнему актуальны. Как бы мы иногда не ругали презренный металл, его притягательная сила наряду с постоянно растущей стоимостью не одно тысячелетие остаётся рядом с человеком; никакая смена общественно-экономических формаций и мировоззрений не поколебала золотого блеска.

Интересно, что само по себе слово «золото» имеет ещё и сакральный метафорический смысл. С ранних лет мы знаем: «молчание – золото», а детства «золотая пора» светит нам духовным светом до старости, которую иногда можно сравнить с «золотой осенью». Всё это не случайно; не призывая поклоняться золотому тельцу, всегда следует помнить и об этом времени.

Почему бы не посмотреть на изделия из золота как на долгосрочное вложение в вашу финансовую стабильность? Знаете ли вы, что с 2001 по 2011 год цена благородного металла достигла 588 процентов? Конечно, это не ювелирное золото, но даже с учетом скупки современных изделий по цене лома вы всё равно получили бы прибыль. Тут есть над чем подумать.

В ювелирном салоне «Алмазный Домъ» с 15 по 25 декабря праздничная акция - скидка 20% на все ювелирные изделия; вот где можно добиться осуществления двух целей: сделать подарок любимой и вложить нажитое непосильным трудом. И всё же все прекрасно понимают: в ювелирных изделиях стоимость не самое главное. Символизм и стиль выбора важны не меньше, если вы собираетесь эту вещь носить.

Показная роскошь, в том числе в золотых украшениях, уже давно раздражает европейцев; толстые золотые цепи на шеях, пальцы, унизанные массивными перстнями – всё это редко свидетельствует о каком-либо вкусе, всё это уходит в прошлое. Атрибутом нового поколения среднего класса стали современные золотые украшения – изящные, не очень броские, изысканные и стильные.

«Стиль – это человек», - сказал когда-то великий Бюффон; время многократно подтвердило его слова. Ничто не мешает нам изучать направления современной ювелирной моды; к тому же консультанты салона «Алмазный Домъ» помогут сделать оптимальный выбор.

«Вновь, вновь

Золото манит нас.

Вновь, вновь

Золото как всегда обманет нас…» - вещал в финале вестерна закадровый голос певца. Но герои фильма, чудом вырвавшиеся из жуткой долины, в последней сцене уезжают с набитыми золотом перемётными сумами.

Так, на всякий случай, вдруг не обманет…

Автор: sozer_zatel

Источник: Алмазный Домъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2333
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
2192
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
319
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
1059
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
590
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2287

«Вновь, вновь,

Золото манит нас…».

Строчки из старой песни голливудского вестерна «Золото Маккены» по-прежнему актуальны. Как бы мы иногда не ругали презренный металл, его притягательная сила наряду с постоянно растущей стоимостью не одно тысячелетие остаётся рядом с человеком; никакая смена общественно-экономических формаций и мировоззрений не поколебала золотого блеска.

Интересно, что само по себе слово «золото» имеет ещё и сакральный метафорический смысл. С ранних лет мы знаем: «молчание – золото», а детства «золотая пора» светит нам духовным светом до старости, которую иногда можно сравнить с «золотой осенью». Всё это не случайно; не призывая поклоняться золотому тельцу, всегда следует помнить и об этом времени.

Почему бы не посмотреть на изделия из золота как на долгосрочное вложение в вашу финансовую стабильность? Знаете ли вы, что с 2001 по 2011 год цена благородного металла достигла 588 процентов? Конечно, это не ювелирное золото, но даже с учетом скупки современных изделий по цене лома вы всё равно получили бы прибыль. Тут есть над чем подумать.

В ювелирном салоне «Алмазный Домъ» с 15 по 25 декабря праздничная акция - скидка 20% на все ювелирные изделия; вот где можно добиться осуществления двух целей: сделать подарок любимой и вложить нажитое непосильным трудом. И всё же все прекрасно понимают: в ювелирных изделиях стоимость не самое главное. Символизм и стиль выбора важны не меньше, если вы собираетесь эту вещь носить.

Показная роскошь, в том числе в золотых украшениях, уже давно раздражает европейцев; толстые золотые цепи на шеях, пальцы, унизанные массивными перстнями – всё это редко свидетельствует о каком-либо вкусе, всё это уходит в прошлое. Атрибутом нового поколения среднего класса стали современные золотые украшения – изящные, не очень броские, изысканные и стильные.

«Стиль – это человек», - сказал когда-то великий Бюффон; время многократно подтвердило его слова. Ничто не мешает нам изучать направления современной ювелирной моды; к тому же консультанты салона «Алмазный Домъ» помогут сделать оптимальный выбор.

«Вновь, вновь

Золото манит нас.

Вновь, вновь

Золото как всегда обманет нас…» - вещал в финале вестерна закадровый голос певца. Но герои фильма, чудом вырвавшиеся из жуткой долины, в последней сцене уезжают с набитыми золотом перемётными сумами.

Так, на всякий случай, вдруг не обманет…

Автор: sozer_zatel

Проба золотого украшения равна силе блеска ваших глаз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Проба золотого украшения равна силе блеска ваших глаз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/almaznyy-dom-proba-zolotogo-ukrasheniya-ravna-sile-bleska-vashikh-glaz/2020-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052