Retail
Бизнес мнения
Маркетинг и экономика торговли
25 июля 2019, 10:37 227 просмотров

Сотрудники компании "АлгорИТм" обучились маркетингу в экспортной деятельности

АлгорИТм

Вчера сотрудники нашей компании - коммерческий директор Алексей Ашапатов и руководитель отдела маркетинга Игорь Кузнецов на площадке Автономной некоммерческой организации «Мой бизнес» успешно прошли обучение в рамках семинара Школы Российского экспортного центра на тему "Маркетинг как часть экспортного проекта".

Участниками мероприятия стали порядка 30 человек, что вызвало положительную реакцию у организаторов от столь активного внимания и интереса к данной теме.
Тренер из Санкт-Петербурга Лилия Аракелова в течение 8 часов погрузила всех слушателей в глубины маркетинга в экспортной деятельности, , а также ответила на наиболее волнующие всех вопросы. Помимо основной теоретической программы проходила насыщенная групповая работа, мозговой штурм и коллективное обсуждение по каждому блоку семинара.
Большую часть обучающего интенсива Лилия Святославовна посвятила раскрытию наиболее сложных моментов в модели 4P - product (продукт), price ( цена ), place (место) и promotion (продвижение). По окончанию все участники семинара успешно сдали итоговый тест в системе дистанционного обучения "Школа экспорта РЭЦ".
Искренне благодарим организаторов за возможность принять участие в мероприятии, а также лично Лилию Аракелову за передачу ценного накопленного опыта и знаний в сфере маркетинга экспортной деятельности субъектов МСП.

Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Источник: АлгорИТм
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
653
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3291
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
752
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
888
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
702
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2917

Вчера сотрудники нашей компании - коммерческий директор Алексей Ашапатов и руководитель отдела маркетинга Игорь Кузнецов на площадке Автономной некоммерческой организации «Мой бизнес» успешно прошли обучение в рамках семинара Школы Российского экспортного центра на тему "Маркетинг как часть экспортного проекта".

Участниками мероприятия стали порядка 30 человек, что вызвало положительную реакцию у организаторов от столь активного внимания и интереса к данной теме.
Тренер из Санкт-Петербурга Лилия Аракелова в течение 8 часов погрузила всех слушателей в глубины маркетинга в экспортной деятельности, , а также ответила на наиболее волнующие всех вопросы. Помимо основной теоретической программы проходила насыщенная групповая работа, мозговой штурм и коллективное обсуждение по каждому блоку семинара.
Большую часть обучающего интенсива Лилия Святославовна посвятила раскрытию наиболее сложных моментов в модели 4P - product (продукт), price ( цена ), place (место) и promotion (продвижение). По окончанию все участники семинара успешно сдали итоговый тест в системе дистанционного обучения "Школа экспорта РЭЦ".
Искренне благодарим организаторов за возможность принять участие в мероприятии, а также лично Лилию Аракелову за передачу ценного накопленного опыта и знаний в сфере маркетинга экспортной деятельности субъектов МСП.

Сотрудники компании "АлгорИТм" обучились маркетингу в экспортной деятельностиэкспорт, маркетинг, автоматизация, торговля, РЭЦ, бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сотрудники компании "АлгорИТм" обучились маркетингу в экспортной деятельности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/algoritm-sotrudniki-kompanii-algoritm-obuchilis-marketingu-v-eksportnoy-deyatelnosti/2019-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052