Retail
Бизнес мнения
Маркетинг и экономика торговли
25 июля 2019, 10:37 168 просмотров

Сотрудники компании "АлгорИТм" обучились маркетингу в экспортной деятельности

АлгорИТм

Вчера сотрудники нашей компании - коммерческий директор Алексей Ашапатов и руководитель отдела маркетинга Игорь Кузнецов на площадке Автономной некоммерческой организации «Мой бизнес» успешно прошли обучение в рамках семинара Школы Российского экспортного центра на тему "Маркетинг как часть экспортного проекта".

Участниками мероприятия стали порядка 30 человек, что вызвало положительную реакцию у организаторов от столь активного внимания и интереса к данной теме.
Тренер из Санкт-Петербурга Лилия Аракелова в течение 8 часов погрузила всех слушателей в глубины маркетинга в экспортной деятельности, , а также ответила на наиболее волнующие всех вопросы. Помимо основной теоретической программы проходила насыщенная групповая работа, мозговой штурм и коллективное обсуждение по каждому блоку семинара.
Большую часть обучающего интенсива Лилия Святославовна посвятила раскрытию наиболее сложных моментов в модели 4P - product (продукт), price (цена), place (место) и promotion (продвижение). По окончанию все участники семинара успешно сдали итоговый тест в системе дистанционного обучения "Школа экспорта РЭЦ".
Искренне благодарим организаторов за возможность принять участие в мероприятии, а также лично Лилию Аракелову за передачу ценного накопленного опыта и знаний в сфере маркетинга экспортной деятельности субъектов МСП.

Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Источник: АлгорИТм
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3356
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
559
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1762
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2052
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
991
Помогла разобраться автоматизация
1269

Вчера сотрудники нашей компании - коммерческий директор Алексей Ашапатов и руководитель отдела маркетинга Игорь Кузнецов на площадке Автономной некоммерческой организации «Мой бизнес» успешно прошли обучение в рамках семинара Школы Российского экспортного центра на тему "Маркетинг как часть экспортного проекта".

Участниками мероприятия стали порядка 30 человек, что вызвало положительную реакцию у организаторов от столь активного внимания и интереса к данной теме.
Тренер из Санкт-Петербурга Лилия Аракелова в течение 8 часов погрузила всех слушателей в глубины маркетинга в экспортной деятельности, , а также ответила на наиболее волнующие всех вопросы. Помимо основной теоретической программы проходила насыщенная групповая работа, мозговой штурм и коллективное обсуждение по каждому блоку семинара.
Большую часть обучающего интенсива Лилия Святославовна посвятила раскрытию наиболее сложных моментов в модели 4P - product (продукт), price (цена), place (место) и promotion (продвижение). По окончанию все участники семинара успешно сдали итоговый тест в системе дистанционного обучения "Школа экспорта РЭЦ".
Искренне благодарим организаторов за возможность принять участие в мероприятии, а также лично Лилию Аракелову за передачу ценного накопленного опыта и знаний в сфере маркетинга экспортной деятельности субъектов МСП.

Сотрудники компании "АлгорИТм" обучились маркетингу в экспортной деятельностиэкспорт, маркетинг, автоматизация, торговля, РЭЦ, бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сотрудники компании "АлгорИТм" обучились маркетингу в экспортной деятельности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/algoritm-sotrudniki-kompanii-algoritm-obuchilis-marketingu-v-eksportnoy-deyatelnosti/2019-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052