Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Конкурс «50 легендарных брендов» издательства «Комсомольская правда» проводился ежегодно с 2019 года, выбирав народным голосованием торговые марки с богатой историей, которые стали частью современного культурного кода. Победителями конкурса становились бренды «Аленка», «Бабаевский», «Красный Октябрь», «Мишка Косолапый».
История шоколада «Аленка» началась в 1965 году, когда кондитеры московской фабрики «Красный Октябрь» решили поставленную перед ними задачу — создать шоколад, который понравится не только взрослым, но и детям.
Особую популярность шоколаду обеспечили не только вкус, доступная цена и высокое качество, но и дизайн. Собирательный образ милого ребенка создал фабричный художник Михаил Маслов.
Постепенно линейка продукции, выпускаемой под брендом «Аленка», пополнилась новыми видами молочного шоколада с различными добавками: фундук, миндаль, изюм, драже «веселинки», крекер, банан, черничный йогурт, клубника со сливками. Также сегодня под брендом «Аленка» выпускается печенье, вафли, конфеты весовые и в коробках, новогодние подарки — в общей сложности более трех десятков наименований сладкой продукции.
Производственные площадки холдинга «Объединенные кондитеры» оснащены собственными цехами первичной переработки какао-бобов, где производятся основные ингредиенты для производства шоколада. Качество продукции контролируется на всех этапах производства, а использование недезодорированного масла какао позволило передать насыщенный вкус и аромат в молочном шоколаде.

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.
