Декоративное изображение
1 450

Поделиться

Традиционно поставщика рекламного оборудования выбирают по территориальному принципу. Если магазин открывается в Москве, обращаются к москвичам, если в Тюмени, то у тюменцам. Реже открытие доверяют федеральному поставщику. Такое обычно происходит, когда требуется одновременно открыть точки в разных городах. В этом случае федеральные рекламные агентства выполняют роль контролирующего органа, передоверяя полномочия местным рекламные агентствам. Представитель зоомаркетов "Любимчик" пошел дальше: он обратился в производственную компанию, которая находилась в соседней области, то есть к нам. Так рекламно-производственная компания "Аккорд" вышла на рынок Самары.

Наши опасения по удаленной работе быстро развеялись: оказалось, что небольшое удорожание за счет транспортных расходов многократно (!) покрывается разницей в цене по сравнению с некоторыми местными рекламистами. Оборудованный всем необходимым инструментом грузовик вместе с бригадой отправился за 600 км. Наличие всего необходимого инструмента и стало залогом успешной работы. 

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение