E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Логистика в ритейле
11 июля 2018, 09:23 2006 просмотров

Каждый четвертый интернет-магазин предлагает доставку в постаматы

АКХ

В исследовании учитывались, как крупнейшие партнерские сети постаматов, так и собственные брендированные пункты выдачи.

Наличие такой опции сильно зависит от категории магазина. Так, в случае интернет-магазинов детских товаров или бытовой электроники, возможность доставки в постамат есть больше, чем в половине случаев. Чуть хуже обстоят дела в магазинах по продаже книг и косметики — в 40 и 20% случаев соответственно. Для ряда категорий, таких как зоомагазины или магазины спортивных товаров, услуги по доставки в постамат практически не встречаются.

«С технической точки зрения постаматы уже сейчас готовы работать с любым типом товаров, включая продукты питания — фактически сделать терморежим не составляет труда при заинтересованности заказчика. К примеру, у нас есть проект постаматов со встроенным холодильником, который сделан для одной из фармацевтических компаний», - поясняет Алексей Виноградов, генеральный директор Lockerbox.

Напомним, что согласно прошлогоднему исследованию Яндекс.Маркета и компании Gfk, 16% заказчиков интернет-магазинов хотя бы раз выбирали в качестве способа доставки постамат.

По мнению некоторых экспертов, самовывоз с постаматов и пунктов выдачи заказов постепенно становится трендом и уже обходит классическую доставку с помощью курьеров. Его основными преимуществами является стоимость и возможность самостоятельно планировать наиболее удобное время для получения заказа. Для некоторых категорий, вроде аптек, для покупателя также имеет значение конфиденциальность при получении заказа.

Источник: АКХ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

В исследовании учитывались, как крупнейшие партнерские сети постаматов, так и собственные брендированные пункты выдачи.

Наличие такой опции сильно зависит от категории магазина. Так, в случае интернет-магазинов детских товаров или бытовой электроники, возможность доставки в постамат есть больше, чем в половине случаев. Чуть хуже обстоят дела в магазинах по продаже книг и косметики — в 40 и 20% случаев соответственно. Для ряда категорий, таких как зоомагазины или магазины спортивных товаров, услуги по доставки в постамат практически не встречаются.

«С технической точки зрения постаматы уже сейчас готовы работать с любым типом товаров, включая продукты питания — фактически сделать терморежим не составляет труда при заинтересованности заказчика. К примеру, у нас есть проект постаматов со встроенным холодильником, который сделан для одной из фармацевтических компаний», - поясняет Алексей Виноградов, генеральный директор Lockerbox.

Напомним, что согласно прошлогоднему исследованию Яндекс.Маркета и компании Gfk, 16% заказчиков интернет-магазинов хотя бы раз выбирали в качестве способа доставки постамат.

По мнению некоторых экспертов, самовывоз с постаматов и пунктов выдачи заказов постепенно становится трендом и уже обходит классическую доставку с помощью курьеров. Его основными преимуществами является стоимость и возможность самостоятельно планировать наиболее удобное время для получения заказа. Для некоторых категорий, вроде аптек, для покупателя также имеет значение конфиденциальность при получении заказа.

Каждый четвертый интернет-магазин предлагает доставку в постаматы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Каждый четвертый интернет-магазин предлагает доставку в постаматы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/akkh-kazhdyy-chetvertyy-internet-magazin-predlagaet-dostavku-v-postamaty/2022-07-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052