Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Ahmad Tea впервые за 5 лет обновил упаковку линейки зеленого чая для российского рынка. В ноябре 2025 года покупатели увидели на полках два обновленных продукта: классический зеленый чай и зеленый чай с жасмином.
Источник: Ahmad Tea
Редизайн отражал стремление бренда к современной визуальной коммуникации, сохранив приверженность высокому качеству и традициям. В отличие от классических пейзажей, характерных для черных чаев, новая упаковка сделала акцент на натуральности и легкости. Центральным элементом оформления зеленого чая с жасмином стали иллюстрации цветков жасмина и чайных листьев.
«Дизайн стал работающим инструментом коммуникации. Он не только выделяется на полке, но и усиливает эмоциональную связь с потребителем, отвечая современным запросам на ясность, эстетику и доверие», — подчеркнула Дарья Царик, бренд-менеджер Ahmad Tea в России.
Обновление упаковки знаменовало переход от традиционной эстетики к образности, связанной со вкусом и натуральностью, укрепив позиции бренда в премиальном сегменте рынка.

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.
