Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola Sweden представила новые этикетки для ряда напитков, чтобы увеличить скорость переработки пластиковых бутылок.
Этикетки на ПЭТ-бутылках Coca-Cola, Fanta, Sprite и Bonaqua теперь белого цвета и содержат сообщение: «Используйте меня снова. Я сделана из 100% переработанного пластика. Сделано в Швеции».
В ноябре было объявлено, что Швеция станет первой страной, где все пластиковые бутылки Coca-Cola будут изготовлены из 100% переработанного материала.
Компания заявила, что, перейдя на 100% переработанный материал в своих бутылках, она исключит использование 3500 тонн первичного пластика в год в Швеции.
«Мы рады представить на рынке эти новые бутылки, в которых не используется новый пластик на основе натурального масла», - сказала Барбара Тонц, генеральный директор Coca-Cola AB.
«Конечно, мы также хотим обеспечить возврат каждой бутылки для повторной переработки, чтобы ни один материал не превратился в мусор или отходы. Вот почему я горжусь тем, что мы выпускаем бутылки с этикетками, которые отмечают значительное отклонение от их обычного вида, используя силу и охват наших брендов для продвижения такого важного сообщения».
Софи Морсинк Элиассон, генеральный директор Coca-Cola European Partners в Швеции, добавила: «Требуется сотрудничество для достижения циклической экономии на упаковке. У нас есть отличная система хранения в Швеции, где собирается большая часть бутылок, и сегодня 85% всех ПЭТ-бутылок хранятся и используются повторно».
«Цель этой инициативы - еще больше приблизить уровень переработанных бутылок к нашей цели - 100% к 2025 году».

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»
Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая модели новыми возможностями.