Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
После успешного опыта входа на рынок в Нидерландах пищевой гигант «Kraft Heinz» принял решение о расширении своей географии. Теперь компания будет доставлять свежие готовые блюда от собственного бренда «Honig» в дома по всей Европе.
Испытания для «Kraft Heinz» в Нидерландах прошли во время первой волны короны, сообщает голландская газета FD. Это был такой успех, что американский пищевой гигант приступит к развертыванию системы доставки свежих готовых блюд «Honig» на дом в других европейских странах. Это будет происходить постепенно, начиная с крупных городов Германии, Франции, Италии и Испании. Предположительно, «Kraft Heinz» снова будет работать в сотрудничестве с «Compass Group», оказывающих услуги кейтеринга.
По словам управляющего директора «Bеnеlux» Боба Рога, расширение «Honig» является примером новой стратегии глобального роста американской группы. Родж называет «Bеnеlux» настоящей испытательной площадкой для изучения возможностей роста компании.
«Если инновации в продуктах будут успешными, мы будем внедрять их на международном уровне», - заключает Рог.
«Kraft Heinz» прочно обосновался в Нидерландах. Завод по производству кетчупа европейского пищевого гиганта расположен в городе Эльст, а завод по производству сэндвичей и сиропов - в Утрехте. Международный исследовательский отдел, в котором работают 146 человек, расположен в Неймегене, а глобальный центр передового опыта, в котором работают еще 548 человек, расположен в Амстердаме.

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.