Марка. Бренд
Практика
Организация бизнеса
3 декабря 2020, 15:55 580 просмотров

«KELLOGG`S». СЕМЕЙНОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ХЛОПЬЕВ ДЛЯ ЗАВТРАКА

АГРО24

Думали ли Вы, что коробка хлопьев в Вашем шкафу – результат жесточайшего соперничества между двумя братьями? Нет? А ведь это действительно история этого продукта.

Джон Харви и Уилл Келлогг родились в Мичигане в середине XIX века. Уже с раннего детства их отношения были противоречивыми. Старший Джон проявил себя как выдающийся человек. Он получил медицинское образование и переехал в Нью-Йорк. Уилла же, напротив, семья считала весьма недалёким человеком. И Джон Харви никогда не упускал возможность подшутить или оскорбить младшего брата.

К тому времени, когда они стали взрослыми, Джон Харви был уважаемым врачом и руководил огромным медицинским комплексом под названием Санаторий Батл-Крик в Батл-Крике, штат Мичиган.

Позже Джон Харви нанял двадцатилетнего Уилла, чтобы он руководил бизнесом в «Sanitarium». Однако продолжил также унизительно обращаться с братом. Джон Харви называл Уилла своим «лакеем» и заставлял следовать за ним с записной книжкой, диктуя идеи, которые приходили ему в голову. Это означало, что, когда Джон Харви ехал на велосипеде через кампус санатория, Уилл был вынужден бежать вместе с ним, чтобы не отставать.

Но все эти испытания в конце концов подарили Уиллу грандиозный успех.

В 1890-х годах не существовало предварительно приготовленных, готовых к употреблению безопасных хлопьев для завтрака. У Джона Харви возникла идея как можно на этом заработать: старший брат был убежден, что если зерно выпекать при очень высокой температуре, содержащиеся в нем сложные сахара и крахмалы разлагаются и облегчают его переваривание. Это означало, что Уиллу приходилось часами сидеть на корточках под катком с ручным приводом, ловить сплющенное тесто и отрубать крошечные хлопья. Это привело к тому, что сейчас широко распространенный вид злаков: пшеничные хлопья.

Уилл построил импровизированную фабрику в Санатории и начал продавать хлопья в упаковках по десять унций по 15 центов каждая. За первый год производства братья продали более 113 000 фунтов хлопьев.

К разочарованию Уилла, Джон Харви не был заинтересован в использовании очевидных коммерческих возможностей своего нового продукта. Итак, в начале 1900-х Уилл начал экспериментировать с новым видом злаков. Он играл с разными ингредиентами, такими как соль и сахар, чего Джон Харви никогда бы не поприветствовал. Путем неустанных экспериментов он создал еще одну культовую еду: кукурузные хлопья.

В 1905 году, после 25 лет работы на брата, Уилл предложил купить его зерновой бизнес. Джон Харви, который был в долгах и не интересовался маркетингом своих хлопьев, согласился.

46-летний Уилл Келлог основал компанию «Battle Creek Toasted Cornflake Company», более известную сегодня как «Kellogg's».

Уилл вложил миллионы долларов в рекламные кампании. Он вызвал гнев своего брата, когда написал название «Kellogg» на своих коробках с хлопьями и начал подписывать свои работы: на каждой коробке было написано «WK Kellogg» большим красным курсивом.

Джон Харви создал компанию «Kellogg Toasted Corn Flake Company» в 1908 году и начал продавать продукта, разработанные братом. В 1910 году Уилл попросил судью наложить судебный запрет на его брата за изготовление хлопьев под брендом «Kellogg's».

Однако братья пришли к соглашению во внесудебном порядке, но продолжали юридические споры в течение десяти лет. Когда в 1916 году Джон Харви начал продавать новую кашу со стерилизованными отрубями, Уилл сразу же создал свою версию. Джон Харви подал судебный иск на своего брата, и к 1917 году они снова предстали перед судом.

На этот раз Уилл сокрушил Джона Харви. Судья отклонил жалобы старшего брата и решил, что Уилл имеет право на все деньги, которые Джон Харви заработал на своих хлопьях за последние десять лет. Джон Харви подал апелляцию в Верховный суд Мичигана, но она была отклонена.

Победа над Джоном Харви не сделала Уилла лучше. После целой жизни, в которой он чувствовал себя подавленным, Уилл стал ожесточенным, пассивно-агрессивным и враждебным. Его брак распался. Двое его сыновей прервали с ним контакт. После того, как он умер в возрасте 91 года, один из его внуков описал это как облегчение.

Братья так и не наладили свои разрушенные отношения. Когда они встретились, Уилл настоял на том, чтобы в комнате присутствовал третий человек.

Ближе к концу своей жизни Джон написал Уиллу эмоциональное письмо - mea culpa - от человека, который явно был полон сожаления.

Но Уилл не получил письма. Потому что секретарь Джона Харви так и не послал ему, поскольку она не хотела, чтобы Джон Харви выглядел слабым.

В конце концов Уилл получил письмо в 1948 году, спустя годы после смерти Джона Харви. К тому времени Уилл ослеп от глаукомы.

Имена большинства людей не запомнятся. Но об этих двух братьях из крошечного городка в центре штата Мичиган будут помнить ещё очень долго.

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Практика, Организация бизнеса
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Признаки ненадежных франшиз.
880
Что временно? А что останется надолго?
2324
Готовое решение для FMCG, которое позволит не выби...
612
Чем X5 Retail Group готова помочь региональным пос...
3447
Механика, технологии, цели программы и первые резу...
1286
«Азбука Вкуса» и OR Group тестируют онлайн-чаевые.
1378
Рекомендуем посетить

Думали ли Вы, что коробка хлопьев в Вашем шкафу – результат жесточайшего соперничества между двумя братьями? Нет? А ведь это действительно история этого продукта.

Джон Харви и Уилл Келлогг родились в Мичигане в середине XIX века. Уже с раннего детства их отношения были противоречивыми. Старший Джон проявил себя как выдающийся человек. Он получил медицинское образование и переехал в Нью-Йорк. Уилла же, напротив, семья считала весьма недалёким человеком. И Джон Харви никогда не упускал возможность подшутить или оскорбить младшего брата.

К тому времени, когда они стали взрослыми, Джон Харви был уважаемым врачом и руководил огромным медицинским комплексом под названием Санаторий Батл-Крик в Батл-Крике, штат Мичиган.

Позже Джон Харви нанял двадцатилетнего Уилла, чтобы он руководил бизнесом в «Sanitarium». Однако продолжил также унизительно обращаться с братом. Джон Харви называл Уилла своим «лакеем» и заставлял следовать за ним с записной книжкой, диктуя идеи, которые приходили ему в голову. Это означало, что, когда Джон Харви ехал на велосипеде через кампус санатория, Уилл был вынужден бежать вместе с ним, чтобы не отставать.

Но все эти испытания в конце концов подарили Уиллу грандиозный успех.

В 1890-х годах не существовало предварительно приготовленных, готовых к употреблению безопасных хлопьев для завтрака. У Джона Харви возникла идея как можно на этом заработать: старший брат был убежден, что если зерно выпекать при очень высокой температуре, содержащиеся в нем сложные сахара и крахмалы разлагаются и облегчают его переваривание. Это означало, что Уиллу приходилось часами сидеть на корточках под катком с ручным приводом, ловить сплющенное тесто и отрубать крошечные хлопья. Это привело к тому, что сейчас широко распространенный вид злаков: пшеничные хлопья.

Уилл построил импровизированную фабрику в Санатории и начал продавать хлопья в упаковках по десять унций по 15 центов каждая. За первый год производства братья продали более 113 000 фунтов хлопьев.

К разочарованию Уилла, Джон Харви не был заинтересован в использовании очевидных коммерческих возможностей своего нового продукта. Итак, в начале 1900-х Уилл начал экспериментировать с новым видом злаков. Он играл с разными ингредиентами, такими как соль и сахар, чего Джон Харви никогда бы не поприветствовал. Путем неустанных экспериментов он создал еще одну культовую еду: кукурузные хлопья.

В 1905 году, после 25 лет работы на брата, Уилл предложил купить его зерновой бизнес. Джон Харви, который был в долгах и не интересовался маркетингом своих хлопьев, согласился.

46-летний Уилл Келлог основал компанию «Battle Creek Toasted Cornflake Company», более известную сегодня как «Kellogg's».

Уилл вложил миллионы долларов в рекламные кампании. Он вызвал гнев своего брата, когда написал название «Kellogg» на своих коробках с хлопьями и начал подписывать свои работы: на каждой коробке было написано «WK Kellogg» большим красным курсивом.

Джон Харви создал компанию «Kellogg Toasted Corn Flake Company» в 1908 году и начал продавать продукта, разработанные братом. В 1910 году Уилл попросил судью наложить судебный запрет на его брата за изготовление хлопьев под брендом «Kellogg's».

Однако братья пришли к соглашению во внесудебном порядке, но продолжали юридические споры в течение десяти лет. Когда в 1916 году Джон Харви начал продавать новую кашу со стерилизованными отрубями, Уилл сразу же создал свою версию. Джон Харви подал судебный иск на своего брата, и к 1917 году они снова предстали перед судом.

На этот раз Уилл сокрушил Джона Харви. Судья отклонил жалобы старшего брата и решил, что Уилл имеет право на все деньги, которые Джон Харви заработал на своих хлопьях за последние десять лет. Джон Харви подал апелляцию в Верховный суд Мичигана, но она была отклонена.

Победа над Джоном Харви не сделала Уилла лучше. После целой жизни, в которой он чувствовал себя подавленным, Уилл стал ожесточенным, пассивно-агрессивным и враждебным. Его брак распался. Двое его сыновей прервали с ним контакт. После того, как он умер в возрасте 91 года, один из его внуков описал это как облегчение.

Братья так и не наладили свои разрушенные отношения. Когда они встретились, Уилл настоял на том, чтобы в комнате присутствовал третий человек.

Ближе к концу своей жизни Джон написал Уиллу эмоциональное письмо - mea culpa - от человека, который явно был полон сожаления.

Но Уилл не получил письма. Потому что секретарь Джона Харви так и не послал ему, поскольку она не хотела, чтобы Джон Харви выглядел слабым.

В конце концов Уилл получил письмо в 1948 году, спустя годы после смерти Джона Харви. К тому времени Уилл ослеп от глаукомы.

Имена большинства людей не запомнятся. Но об этих двух братьях из крошечного городка в центре штата Мичиган будут помнить ещё очень долго.

«KELLOGG`S». СЕМЕЙНОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ХЛОПЬЕВ ДЛЯ ЗАВТРАКА
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«KELLOGG`S». СЕМЕЙНОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ХЛОПЬЕВ ДЛЯ ЗАВТРАКА
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-kellogg-s-semeynoe-protivostoyanie-istoriya-sozdaniya-khlopev-dlya-zavtraka/2021-09-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052