Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Chobani» продолжает пропагандировать пользу пробиотиков. Сегодня компания начала производство трёх новых линеек продуктов, изготовленных по рецептуре йогуртов, которые, как известно, улучшают здоровье кишечника и иммунитет.
Эта частная компания является производителем греческого йогурта №1. Сейчас она расширяет ассортимент своей продукции, поскольку потребление йогурта остается на прежнем уровне, добавив в прошлом году овсяное молоко, йогурт и сливки для кофе. По данным «Euromonitor International», в 2019 году продажи йогурта упали примерно на 1% с 2015 года.
«Chobani» пытается максимально обогатить свои продукты пробиотиками, представляющими собой живые бактерии и дрожжи, которые полезны для здоровья при приеме внутрь. Греческий йогурт «Chobani» уже содержит некоторые пробиотики, но не в такой мере как в новейших продуктах компании.
«В последние годы мы сконцентрировались над увеличением насыщения пробиотиками наших продуктов, и мы хотим, чтобы наш бренд ассоциировался с пробиотиками», - сказал президент и главный операционный директор Питер МакГиннесс.
Недавний рост потребления ферментированных продуктов, таких как кимчи и чайный гриб, свидетельствует о растущем интересе к пробиотикам в еде и питье. Крупные пищевые конгломераты следят за этой тенденцией. Два года назад венчурное подразделение «General Mills» инвестировало в материнскую компанию «GoodBelly», которая производит пробиотические соки и шоты.
По данным «Nielsen», розничные продажи пробиотического йогурта растут с 2019 года, достигнув 2,07 миллиарда долларов за 52-недельный период, закончившийся 28 ноября. Продажи сегмента за это же время выросли на 6,6%. Основным конкурентом «Chobani» на рынке пробиотических йогуртов является «Activia» от «Danone», позиционирующая себя как средство облегчения дискомфорта при пищеварении.
«Мы не собираемся сидеть здесь и соревноваться с «Activia», - сказал МакГиннес. – «Я думаю, что это мелочь. Мы полагаем, что наш продукт лучше, чем «Activia», но мы не собираемся позиционировать его таким образом».
По его словам, основная цель «Chobani» - долгосрочный рост категории йогуртов и увеличение потребления этого продукта на душу населения. Все больше потребителей едят дома из-за пандемии коронавируса, которая привела к росту продаж йогурта в этом году. МакГиннесс сказал, что розничные продажи греческого йогурта выросли на 6-7% за последние 13 недель, и согласно данным «Euromonitor», рынок йогурта вырастет на 11% в этом году и превысит 10 миллиардов долларов в розничных продажах.
Новые продукты «Chobani Probiotic» включают йогурты с наполнителями и напитки на основе йогурта, которые будут представлены в магазинах уже в декабре. Компания также создала версии, предназначенные для детей, которые продаются в пакетиках и напитках.
«Chobani» уже выпустила ферментированные напитки на растительной основе в линейке пробиотиков.
Пробиотики, используемые в новых продуктах «Chobani», включают LGG, Lactobacillus acidophilus, L. bifidus и L. casei.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.