Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Burger King запускает растительные бургеры по всей Европе и продолжает тестировать Impossible burger в США
Burger King удваивает продажу бургеров на растительной основе.
В понедельник сеть Restaurant Brands International объявила о планах запустить вегетарианский бургер на более чем 20 рынках Европы. Rebel Whopper, сделанный из котлет компании The Vegetarian Butcher, принадлежащей Unilever, во вторник будет доступен в более чем 2 400 европейских ресторанах.
В начале этого года Burger King запустил в Швеции Rebel Whopper и еще один вегетарианский сэндвич Rebel Chicken King.
В Соединенных Штатах сеть гамбургерных будет тестировать замену говяжьих котлет на растительные в бургерах Whopper Jr. и фирменных гамбургерах. Компания заявила, что в 180 ресторанах в Милуоки, Сидар-Рапидсе, Августе, Цинциннати и Буффало будет тестироваться расширенная линия бургеров Impossible burger.
Отчасти благодаря успеху Impossible Whopper продажи в одном и том же магазине Burger King в США выросли на 5% в третьем квартале, что стало самым большим скачком с 2015 года.
«Impossible Whopper очень популярен среди наших гостей и быстро стал одним из самых успешных запусков продуктов в истории Burger King», - сказал генеральный директор Restaurant Brands Хосе Силь.
Силь также упомянул, что компания работает над растительными продуктами для Латинской Америки и Азии.
Объявление Burger King появилось в связи с тем, что некоторые из его крупнейших конкурентов стали медленнее переходить к мясным альтернативам. McDonald's тестирует гамбургер, приготовленный из котлет Beyond Meat, в некоторых ресторанах Онтарио, в то время как Wendy's тестирует гамбургеры из черной фасоли.
Акции Restaurant Brands, рыночная стоимость которых составляет $31 млрд, в этом году выросли на 28%. Акции McDonald's, оцениваемые в $148 млрд, выросли за тот же период на 8%, в то время как акции Wendy's, рыночная стоимость которых составляет $5 млрд, с начала года подскочили на 33%.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.