Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 сентября 2020, 13:36 1097 просмотров

Beyond Meat запускает растительные фрикадельки в продуктовых магазинах

АГРО24

Beyond Meat начинает поставку своих фрикаделек без мяса в продуктовые магазины по всей стране.

Компания впервые сделала фрикадельки в рамках партнерства с Subway в прошлом году, но, по словам представителя компании, товар также был интересен продуктовым магазинам. Согласно последним данным IRI, за 52 недели, закончившиеся 9 августа, спрос на охлажденные фрикадельки растительного происхождения вырос на 145%. Такие конкуренты, как Gardein и Kellogg’s Morningstar Farms, уже продают фрикадельки без мяса.

С этой недели потребители смогут покупать фрикадельки Beyond, приготовленные из горохового протеина, коричневого риса и итальянской приправы. Рекомендуемая розничная цена составляет $6,99 за упаковку из 12 штук.

Это третий новый продукт Beyond в США для супермаркетов в этом году. В 2020 году компания уже выпустила Beyond Breakfast Sausage и специальную упаковку для барбекю из своих растительных бургеров. На продажи в магазинах обычно приходится около половины доходов компании, хотя пандемия сместила продажи в пользу супермаркетов.

Акции компании Beyond, рыночная стоимость которой составляет $8,42 млрд, выросли в этом году на 78% по состоянию на конец пятницы.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Beyond Meat запускает растительные фрикадельки в продуктовых магазинах

Beyond Meat начинает поставку своих фрикаделек без мяса в продуктовые магазины по всей стране.

Компания впервые сделала фрикадельки в рамках партнерства с Subway в прошлом году, но, по словам представителя компании, товар также был интересен продуктовым магазинам. Согласно последним данным IRI, за 52 недели, закончившиеся 9 августа, спрос на охлажденные фрикадельки растительного происхождения вырос на 145%. Такие конкуренты, как Gardein и Kellogg’s Morningstar Farms, уже продают фрикадельки без мяса.

С этой недели потребители смогут покупать фрикадельки Beyond, приготовленные из горохового протеина, коричневого риса и итальянской приправы. Рекомендуемая розничная цена составляет $6,99 за упаковку из 12 штук.

Это третий новый продукт Beyond в США для супермаркетов в этом году. В 2020 году компания уже выпустила Beyond Breakfast Sausage и специальную упаковку для барбекю из своих растительных бургеров. На продажи в магазинах обычно приходится около половины доходов компании, хотя пандемия сместила продажи в пользу супермаркетов.

Акции компании Beyond, рыночная стоимость которой составляет $8,42 млрд, выросли в этом году на 78% по состоянию на конец пятницы.

продукты питания, продукты, еда, торговля, ритейл, ретейл, ретейлер, продуктовый ритейлBeyond Meat запускает растительные фрикадельки в продуктовых магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-beyond-meat-zapuskaet-rastitelnye-frikadelki-v-produktovykh-magazinakh/2020-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052