Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 439

Поделиться

Yum Brands предупредила, что результаты 2020 года могут не соответствовать долгосрочным прогнозам компании, поскольку вспышка коронавируса в Ухане сказывается на продажах в Китае, а Pizza Hut изо всех сил пытается изменить свой бизнес в США.

Акции компании упали более чем на 4% на утренних торгах на прошлой неделе.

« Бизнес-модель Yum сильно диверсифицирована, поэтому влияние на наши финансовые результаты будет не таким значительным по сравнению с другими компаниями. Но, безусловно, это будет большим препятствием в 2020 году», - сказал аналитик генеральный директор Дэвид Гиббс.

Долгосрочные перспективы Yum включают ежегодный рост продаж в существующих ресторанах в диапазоне от 2% до 3% и рост в новых ресторанах на 4%.

Данные самой компании таковы:

Прибыль на акцию - $1 против ожидаемых $1,13

Выручка - $1,69 млрд против ожидаемых $1,66 млрд

Продажи в тех же точках - 2% против ожидаемых 2,3%

Материнская компания Taco Bell сообщила о чистой прибыли в 4-м квартале финансового года в размере $488 млн или $1,58 на акцию, по сравнению с $334 млн или $1,04 на акцию годом ранее.

Миноритарная доля компании в Grubhub сократилась на 5 центов на акцию. Grubhub испытывала трудности на протяжении всего прошлого года, поскольку жесткая конкуренция с DoorDash, Uber Eats и Postmates оказала давление на бизнес.

В январе Yum объявила, что добавит в свой портфель четвертый бренд - Habit Restaurants, которому принадлежит Habit Burger Grill. Ожидается, что приобретение будет завершено во втором квартале текущего года.

Pizza Hut снова «отстала» в четвертом квартале. Продажи в сети пиццерий упали на 2%, что намного больше, чем ожидали аналитики. В США продажи упали еще больше, снизившись на 4%. В четверг компания назвала Кевина Хохмана, который руководил преобразованиями KFC на внутреннем рынке, временным президентом американского подразделения Pizza Hut.

Продажи KFC выросли на 3%, несмотря на то что куриный сэндвич Popeyes в ноябре снова вернулся в рестораны. Продажи Taco Bell выросли на 4% в четвертом квартале.

Yum China предупредила, что коронавирус в Ухане, скорее всего, «существенно повлияет» на продажи и прибыль в 2020 году. Китайский лицензиат KFC и Pizza Hut заявил, что может сообщить об операционных убытках в первом квартале. Китай является крупнейшим рынком для KFC по общим продажам и вторым для Pizza Hut.

Yum China временно закрыла около трети своих ресторанов в стране, а в тех местах, которые еще открыты, продажи резко упали. Продажи во время Китайского Нового года упали на 40-50% по сравнению с прошлым годом. В ответ Yum China развернула «бесконтактную доставку»: клиентам не нужно взаимодействовать с сотрудниками, чтобы забрать еду из ресторана.

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами