E-commerce. Маркетплейсы
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 июня 2023, 12:47 7078 просмотров

Аби представила Foodgital на федеральной ЗОЖ-выставке Veg-Life Expo

Аби

14 федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo прошла в Москве 24-27 мая. В рамках выставки компания продемонстрировала уже реализуемые продукты: растительные «Чебупели», наггетсы, чебуреки, котлеты, а также новинки: хотстеры с сосиской из растительного белка и «Чебупиццу» со вкусами «Маргарита» и «4 сыра». На Veg-Life Expo представители Аби провели переговоры с дистрибуторами, представителями торговых сетей, действующими партнерами, а также приняли участие в деловой программе.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Veg-Life Expo – ведущая российская площадка, объединяющая производителей растительных продуктов как с представителями торговых сетей, так и непосредственно с потребителями.

Для бренда важно было получить живые отклики от тех, с кем и для кого мы работаем. И в рамках Veg-Life Expo нам удалось это сделать: мы видим интерес к нашим продуктам и получили большое количество пожеланий по развитию данного направления».

Игорь Жукарев, руководитель и основатель ЗОЖ-выставки Veg-Life Expo:

«Растительная продукция в России – это по-прежнему активно развивающееся направление пищевой промышленности с большими перспективами. Посетители выставки — это люди, «шагающие в ногу со временем». Они заботятся о своём здоровье, красоте и сознательно подходят к выбору потребляемых продуктов и услуг.

И, несомненно, Аби является одним из новых, но уже значимых игроков этого развивающегося рынка. Продукция компании отличается от предложений конкурентов своей флекситарианской адаптацией знакомых жителям страны продуктов, и мы увидели высокий интерес аудитории выставки к бренду Foodgital».

14-ая выставка Veg-Life Expo стала коммуникационной площадкой между ЗОЖ-производителями, каналами продаж и конечным потребителем, в которой приняли участие 137 производителей, представивших более 5000 тысяч товаров.

 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» ¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения - Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

 

¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

 

 

 

Поделиться публикацией:
Источник: Аби
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аби представила Foodgital на федеральной ЗОЖ-выставке Veg-Life Expo

14 федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo прошла в Москве 24-27 мая. В рамках выставки компания продемонстрировала уже реализуемые продукты: растительные «Чебупели», наггетсы, чебуреки, котлеты, а также новинки: хотстеры с сосиской из растительного белка и «Чебупиццу» со вкусами «Маргарита» и «4 сыра». На Veg-Life Expo представители Аби провели переговоры с дистрибуторами, представителями торговых сетей, действующими партнерами, а также приняли участие в деловой программе.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Veg-Life Expo – ведущая российская площадка, объединяющая производителей растительных продуктов как с представителями торговых сетей, так и непосредственно с потребителями.

Для бренда важно было получить живые отклики от тех, с кем и для кого мы работаем. И в рамках Veg-Life Expo нам удалось это сделать: мы видим интерес к нашим продуктам и получили большое количество пожеланий по развитию данного направления».

Игорь Жукарев, руководитель и основатель ЗОЖ-выставки Veg-Life Expo:

«Растительная продукция в России – это по-прежнему активно развивающееся направление пищевой промышленности с большими перспективами. Посетители выставки — это люди, «шагающие в ногу со временем». Они заботятся о своём здоровье, красоте и сознательно подходят к выбору потребляемых продуктов и услуг.

И, несомненно, Аби является одним из новых, но уже значимых игроков этого развивающегося рынка. Продукция компании отличается от предложений конкурентов своей флекситарианской адаптацией знакомых жителям страны продуктов, и мы увидели высокий интерес аудитории выставки к бренду Foodgital».

14-ая выставка Veg-Life Expo стала коммуникационной площадкой между ЗОЖ-производителями, каналами продаж и конечным потребителем, в которой приняли участие 137 производителей, представивших более 5000 тысяч товаров.

 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» ¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения - Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

 

¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

 

 

 

fmcg, бренд, продукты питанияАби представила Foodgital на федеральной ЗОЖ-выставке Veg-Life Expo
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/abi-predstavila-foodgital-na-federalnoy-zozh-vystavke-veg-life-expo/2023-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052