Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 539

Чтобы стать глобальным поставщиком мирового игрока, нам пришлось многое в себе изменить; эти изменения влияют на компанию и на внутреннем рынке.

Мы начали как контрактный производитель деревянной кухонной утвари в эконом-сегменте, и за прошедший год выросли в крупнейшее в стране производство в своей небольшой нише. Коллеги из РБК были впечатлены этой историей — и сняли про нее замечательный фильм.

Сегодня в 19:45 смотрите на телеканале РБК ТВ и на сайте РБК выпуск «Герои РБК» про то, как русский производитель кухонной утвари смог стать поставщиком глобального ритейла.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение