Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
26 августа 2015, 13:37 3850 просмотров

Компания Devino Telecom признана лидером поставщиков SMS-информирования для сегмента Retail

Devino Telecom
Оператор мобильного маркетинга Devino Telecom признан лидером по объему трафика в сегменте SMS-информирования для retail. Об этом свидетельствуют результаты исследования российского рынка SMS-информирования, проведенного Advanced Communications & Media. Среди поставщиков SMS-информирования для банковского сектора Devino Telecom занимает 5 место.
Как следует из отчета, в общей структуре российского SMS-трафика выделяются два ключевых сегмента: банки и retail. На них приходится наибольшая часть всех SMS-сообщений, поступающих абонентам – более 90% от всего трафика.
Общее количество клиентов Devino Telecom составляет более 2100 компаний. Большинство из которых ритейлеры. По словам директора по маркетингу Devino Telecom Евгения Фадеева, специализация на сегменте крупных торговых сетей стала следствием опыта интеграций с информационными системами ритейлеров и повышения цен на SMS-информирование:
«Когда стоимость SMS-сообщения многократно возросла, появилась необходимость в повышении эффективности коммуникаций. Тесная работа с маркетингом на стороне ритейлеров позволяет тщательно прорабатывать коммуникационные стратегии. Из неосознанного рекламного спама (СКИДКА 30%...) SMS превращается в таргетированное сообщение, которое помогает потребителям экономить на товарах и получать полезную информацию (открытие магазинов в шаговой доступности, снижение цен на предметы повседневного спроса и др.), а ритейлерам повышать продажи и сокращать издержки».
По данным Advanced Communications & Media, эксперты прогнозируют рост количества компаний, использующих SMS-рассылки: в условиях кризиса развитые программы лояльности становятся все более необходимым инструментом в конкурентной борьбе за потребителя.
Распределение трафика между поставщиками SMS-услуг и клиентами, подключенными напрямую к оператору, практически не изменилось, как и общее количество клиентов, подключенных к оператору напрямую.
«Операторы объясняют это тем, что работа через поставщиков SMS-услуг является для клиентов гораздо более удобной и эффективной с организационной, технической и финансовой точек зрения. Кроме того, операторы в один голос заверяют, что не стремятся переманивать клиентов провайдеров SMS-услуг, объясняя это отсутствием необходимых ресурсов и компетенций для дальнейшей работы с ними», - говорится в отчете Advanced Communications & Media.
Поделиться публикацией:
Источник: Devino Telecom
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
187
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
730
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1581
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3540
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3905
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5558
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
867
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
846
Оператор мобильного маркетинга Devino Telecom признан лидером по объему трафика в сегменте SMS-информирования для retail. Об этом свидетельствуют результаты исследования российского рынка SMS-информирования, проведенного Advanced Communications & Media. Среди поставщиков SMS-информирования для банковского сектора Devino Telecom занимает 5 место.
Как следует из отчета, в общей структуре российского SMS-трафика выделяются два ключевых сегмента: банки и retail. На них приходится наибольшая часть всех SMS-сообщений, поступающих абонентам – более 90% от всего трафика.
Общее количество клиентов Devino Telecom составляет более 2100 компаний. Большинство из которых ритейлеры. По словам директора по маркетингу Devino Telecom Евгения Фадеева, специализация на сегменте крупных торговых сетей стала следствием опыта интеграций с информационными системами ритейлеров и повышения цен на SMS-информирование:
«Когда стоимость SMS-сообщения многократно возросла, появилась необходимость в повышении эффективности коммуникаций. Тесная работа с маркетингом на стороне ритейлеров позволяет тщательно прорабатывать коммуникационные стратегии. Из неосознанного рекламного спама (СКИДКА 30%...) SMS превращается в таргетированное сообщение, которое помогает потребителям экономить на товарах и получать полезную информацию (открытие магазинов в шаговой доступности, снижение цен на предметы повседневного спроса и др.), а ритейлерам повышать продажи и сокращать издержки».
По данным Advanced Communications & Media, эксперты прогнозируют рост количества компаний, использующих SMS-рассылки: в условиях кризиса развитые программы лояльности становятся все более необходимым инструментом в конкурентной борьбе за потребителя.
Распределение трафика между поставщиками SMS-услуг и клиентами, подключенными напрямую к оператору, практически не изменилось, как и общее количество клиентов, подключенных к оператору напрямую.
«Операторы объясняют это тем, что работа через поставщиков SMS-услуг является для клиентов гораздо более удобной и эффективной с организационной, технической и финансовой точек зрения. Кроме того, операторы в один голос заверяют, что не стремятся переманивать клиентов провайдеров SMS-услуг, объясняя это отсутствием необходимых ресурсов и компетенций для дальнейшей работы с ними», - говорится в отчете Advanced Communications & Media.
Компания Devino Telecom признана лидером поставщиков SMS-информирования для сегмента Retaildevino telecom, sms рассылка, sms-информирование, sms-маркетинг, поставщик услуг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания Devino Telecom признана лидером поставщиков SMS-информирования для сегмента Retail
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/91296/2017-12-16