26 августа 2015, 13:37 4949 просмотров

Компания Devino Telecom признана лидером поставщиков SMS-информирования для сегмента Retail

Devino Telecom
Оператор мобильного маркетинга Devino Telecom признан лидером по объему трафика в сегменте SMS-информирования для retail. Об этом свидетельствуют результаты исследования российского рынка SMS-информирования, проведенного Advanced Communications & Media. Среди поставщиков SMS-информирования для банковского сектора Devino Telecom занимает 5 место.
Как следует из отчета, в общей структуре российского SMS-трафика выделяются два ключевых сегмента: банки и retail. На них приходится наибольшая часть всех SMS-сообщений, поступающих абонентам – более 90% от всего трафика.
Общее количество клиентов Devino Telecom составляет более 2100 компаний. Большинство из которых ритейлеры. По словам директора по маркетингу Devino Telecom Евгения Фадеева, специализация на сегменте крупных торговых сетей стала следствием опыта интеграций с информационными системами ритейлеров и повышения цен на SMS-информирование:
«Когда стоимость SMS-сообщения многократно возросла, появилась необходимость в повышении эффективности коммуникаций. Тесная работа с маркетингом на стороне ритейлеров позволяет тщательно прорабатывать коммуникационные стратегии. Из неосознанного рекламного спама (СКИДКА 30%...) SMS превращается в таргетированное сообщение, которое помогает потребителям экономить на товарах и получать полезную информацию (открытие магазинов в шаговой доступности, снижение цен на предметы повседневного спроса и др.), а ритейлерам повышать продажи и сокращать издержки».
По данным Advanced Communications & Media, эксперты прогнозируют рост количества компаний, использующих SMS-рассылки: в условиях кризиса развитые программы лояльности становятся все более необходимым инструментом в конкурентной борьбе за потребителя.
Распределение трафика между поставщиками SMS-услуг и клиентами, подключенными напрямую к оператору, практически не изменилось, как и общее количество клиентов, подключенных к оператору напрямую.
«Операторы объясняют это тем, что работа через поставщиков SMS-услуг является для клиентов гораздо более удобной и эффективной с организационной, технической и финансовой точек зрения. Кроме того, операторы в один голос заверяют, что не стремятся переманивать клиентов провайдеров SMS-услуг, объясняя это отсутствием необходимых ресурсов и компетенций для дальнейшей работы с ними», - говорится в отчете Advanced Communications & Media.
Поделиться публикацией:
Источник: Devino Telecom
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Devino Telecom признана лидером поставщиков SMS-информирования для сегмента RetailОператор мобильного маркетинга Devino Telecom признан лидером по объему трафика в сегменте SMS-информирования для retail. Об этом свидетельствуют результаты исследования российского рынка SMS-информирования, проведенного Advanced Communications & Media. Среди поставщиков SMS-информирования для банковского сектора Devino Telecom занимает 5 место.
Как следует из отчета, в общей структуре российского SMS-трафика выделяются два ключевых сегмента: банки и retail. На них приходится наибольшая часть всех SMS-сообщений, поступающих абонентам – более 90% от всего трафика.
Общее количество клиентов Devino Telecom составляет более 2100 компаний. Большинство из которых ритейлеры. По словам директора по маркетингу Devino Telecom Евгения Фадеева, специализация на сегменте крупных торговых сетей стала следствием опыта интеграций с информационными системами ритейлеров и повышения цен на SMS-информирование:
«Когда стоимость SMS-сообщения многократно возросла, появилась необходимость в повышении эффективности коммуникаций. Тесная работа с маркетингом на стороне ритейлеров позволяет тщательно прорабатывать коммуникационные стратегии. Из неосознанного рекламного спама (СКИДКА 30%...) SMS превращается в таргетированное сообщение, которое помогает потребителям экономить на товарах и получать полезную информацию (открытие магазинов в шаговой доступности, снижение цен на предметы повседневного спроса и др.), а ритейлерам повышать продажи и сокращать издержки».
По данным Advanced Communications & Media, эксперты прогнозируют рост количества компаний, использующих SMS-рассылки: в условиях кризиса развитые программы лояльности становятся все более необходимым инструментом в конкурентной борьбе за потребителя.
Распределение трафика между поставщиками SMS-услуг и клиентами, подключенными напрямую к оператору, практически не изменилось, как и общее количество клиентов, подключенных к оператору напрямую.
«Операторы объясняют это тем, что работа через поставщиков SMS-услуг является для клиентов гораздо более удобной и эффективной с организационной, технической и финансовой точек зрения. Кроме того, операторы в один голос заверяют, что не стремятся переманивать клиентов провайдеров SMS-услуг, объясняя это отсутствием необходимых ресурсов и компетенций для дальнейшей работы с ними», - говорится в отчете Advanced Communications & Media.
devino telecom, sms рассылка, sms-маркетингКомпания Devino Telecom признана лидером поставщиков SMS-информирования для сегмента Retail
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/devino-telecom-kompaniya-devino-telecom-priznana-liderom-postavshchikov-sms-informirovaniya-dlya-segmenta-retail/2015-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052