3 марта 2015, 17:47 4476 просмотров

Антон Мицюк, директор по маркетингу компании Lenovo в регионе Восток, в новом выпуске программы «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»!

ПРО Бизнес
Антон Мицюк, директор по маркетингу компании Lenovo в регионе Восток, рассказал ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы о том, добиться узнаваемости бренда, как управлять продажами офлайн и онлайн, и как вовлечь покупателя в маркетинговые активности!
Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж, 
В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.
Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.
Поделиться публикацией:
Источник: ПРО Бизнес
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Антон Мицюк, директор по маркетингу компании Lenovo в регионе Восток, в новом выпуске программы «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»!Формула продаж, ПРО Бизнес, Мицюк