Баннер ФЗ-54
17 февраля 2015, 15:43 6815 просмотров

«Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями».

MosBuild

Приглашаем Вас посетить специальную фокус-сессию для ритейлеров «Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями». Мероприятие состоится 1 апреля 2015 года в рамках крупнейшей строительной и интерьерной выставки MosBuild, в Москве, ЦВК «Экспоцентр». Эксперты рынка DIY представят ряд решений для развития бизнеса строительных магазинов в сложившейся экономической ситуации, предложат варианты построения эффективной рекламной компании и концепции коммуникации для увеличения продаж. В числе спикеров: Нико де Йонг, креативный директор JosDeVries The Retail Company, Рустам Салимзянов, генеральный директор коммуникационного агентства Practica. Своим опытом поделятся Екатерина Казаринова, консультант по розничным технологиям (Твой дом, Дарвин, Ол!Гуд), Дмитрий Грибков, независимый DIY-консультант и другие.

Подробная информация на сайте:http://www.mosbuild.com/Business-Programme/DIY

Зарегистрируйтесь на мероприятие: http://www.mosbuild.com/Business-Programme/DIY?tab=3

Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
441
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
778
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1244
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
348
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1470
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4487
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2225
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
731

Приглашаем Вас посетить специальную фокус-сессию для ритейлеров «Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями». Мероприятие состоится 1 апреля 2015 года в рамках крупнейшей строительной и интерьерной выставки MosBuild, в Москве, ЦВК «Экспоцентр». Эксперты рынка DIY представят ряд решений для развития бизнеса строительных магазинов в сложившейся экономической ситуации, предложат варианты построения эффективной рекламной компании и концепции коммуникации для увеличения продаж. В числе спикеров: Нико де Йонг, креативный директор JosDeVries The Retail Company, Рустам Салимзянов, генеральный директор коммуникационного агентства Practica. Своим опытом поделятся Екатерина Казаринова, консультант по розничным технологиям (Твой дом, Дарвин, Ол!Гуд), Дмитрий Грибков, независимый DIY-консультант и другие.

Подробная информация на сайте:http://www.mosbuild.com/Business-Programme/DIY

Зарегистрируйтесь на мероприятие: http://www.mosbuild.com/Business-Programme/DIY?tab=3

«Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями».ритейл, строительные материалы, отделочные материалы, строительные магазины, сети, DIY, девелопер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/87405/2017-08-18