17 февраля 2015, 15:43 6124 просмотра

«Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями».

MosBuild

Приглашаем Вас посетить специальную фокус-сессию для ритейлеров «Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями». Мероприятие состоится 1 апреля 2015 года в рамках крупнейшей строительной и интерьерной выставки MosBuild, в Москве, ЦВК «Экспоцентр». Эксперты рынка DIY представят ряд решений для развития бизнеса строительных магазинов в сложившейся экономической ситуации, предложат варианты построения эффективной рекламной компании и концепции коммуникации для увеличения продаж. В числе спикеров: Нико де Йонг, креативный директор JosDeVries The Retail Company, Рустам Салимзянов, генеральный директор коммуникационного агентства Practica. Своим опытом поделятся Екатерина Казаринова, консультант по розничным технологиям (Твой дом, Дарвин, Ол!Гуд), Дмитрий Грибков, независимый DIY-консультант и другие.

Подробная информация на сайте:http://www.mosbuild.com/Business-Programme/DIY

Зарегистрируйтесь на мероприятие: http://www.mosbuild.com/Business-Programme/DIY?tab=3

Поделиться публикацией:
Источник: MosBuild
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями».ритейл, строительные материалы, отделочные материалы, строительные магазины, сети, DIY, девелопер