Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
17 февраля 2015, 15:43 6908 просмотров

«Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями».

MosBuild

Приглашаем Вас посетить специальную фокус-сессию для ритейлеров «Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями». Мероприятие состоится 1 апреля 2015 года в рамках крупнейшей строительной и интерьерной выставки MosBuild, в Москве, ЦВК «Экспоцентр». Эксперты рынка DIY представят ряд решений для развития бизнеса строительных магазинов в сложившейся экономической ситуации, предложат варианты построения эффективной рекламной компании и концепции коммуникации для увеличения продаж. В числе спикеров: Нико де Йонг, креативный директор JosDeVries The Retail Company, Рустам Салимзянов, генеральный директор коммуникационного агентства Practica. Своим опытом поделятся Екатерина Казаринова, консультант по розничным технологиям (Твой дом, Дарвин, Ол!Гуд), Дмитрий Грибков, независимый DIY-консультант и другие.

Подробная информация на сайте:http://www.mosbuild.com/Business-Programme/DIY

Зарегистрируйтесь на мероприятие: http://www.mosbuild.com/Business-Programme/DIY?tab=3

Поделиться публикацией:
Источник: MosBuild
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
295
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
662
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1229
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3427
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3833
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5488
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
462
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
798

Приглашаем Вас посетить специальную фокус-сессию для ритейлеров «Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями». Мероприятие состоится 1 апреля 2015 года в рамках крупнейшей строительной и интерьерной выставки MosBuild, в Москве, ЦВК «Экспоцентр». Эксперты рынка DIY представят ряд решений для развития бизнеса строительных магазинов в сложившейся экономической ситуации, предложат варианты построения эффективной рекламной компании и концепции коммуникации для увеличения продаж. В числе спикеров: Нико де Йонг, креативный директор JosDeVries The Retail Company, Рустам Салимзянов, генеральный директор коммуникационного агентства Practica. Своим опытом поделятся Екатерина Казаринова, консультант по розничным технологиям (Твой дом, Дарвин, Ол!Гуд), Дмитрий Грибков, независимый DIY-консультант и другие.

Подробная информация на сайте:http://www.mosbuild.com/Business-Programme/DIY

Зарегистрируйтесь на мероприятие: http://www.mosbuild.com/Business-Programme/DIY?tab=3

«Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями».ритейл, строительные материалы, отделочные материалы, строительные магазины, сети, DIY, девелопер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/87405/2017-12-14