Баннер ФЗ-54
4 февраля 2015, 15:08 2084 просмотра

Количество жалоб на СПАМ сократилось почти в 2 раза

Devino Telecom
В период с октября 2014 года по январь 2015 (включительно) клиентам Devino Telecom поступило 1026 запросов о наличии согласий на SMS-информирование от операторов связи и УФАС. Предоставить согласия смогли 639 компаний. На остальные 387 были наложены штрафы, общая сумма которых составила почти 22.5 млн рублей. Стоит отметить, что количество претензий резко возросло в октябре и ноябре 2014 года. Вызвано это было ажиотажем вокруг вступления в силу поправок к закону «О связи». В декабре поступило в 2 раза меньше запросов: 191 запрос в декабре против 346 в октябре.
 
Месяц Количество запросов
Октябрь 2014 346
Ноябрь 2014 296
Декабрь 2014 191
Январь 2015 193
Рассылки без согласия абонентов часто осуществляют компании по продаже автомобилей, службы заказа такси, кредитные организации. Жаловаться на СПАМ абоненты могут как своему сотовому оператору, так и ФАС. При этом практика сотовых операторов несколько отличается - абонента могут просто отключить от рассылки без проведения проверок и передачи запроса в ФАС, или сразу передать запрос регулятору. Несмотря на вступление в силу поправок к закону «О связи» абонентам продолжают приходить нежеланные сообщения. Связано это в первую очередь с тем, что некоторые компании осуществляют рассылки по ранее купленной базе, которая нуждается в актуализации и сборе согласий. Крупные и известные бренды собирали свои базы с помощью программ лояльности, однако не всегда согласия собирались в требуемом формате. Если анкета содержит только имя или фамилию абонента она является недействительной. Такие данные также нуждаются в актуализации. Для сбора согласий среди абонентов существующей базы, удаления неактивных номеров и актуализации достаточно минимального набора данных – номера телефона абонентов. Такой подход позволит снизить уровень негатива от нежелательных SMS-сообщений, и, соответственно, приведет к сокращению количества СПАМа.
Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
398
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
701
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1208
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
315
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1458
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4471
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2182
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
711
В период с октября 2014 года по январь 2015 (включительно) клиентам Devino Telecom поступило 1026 запросов о наличии согласий на SMS-информирование от операторов связи и УФАС. Предоставить согласия смогли 639 компаний. На остальные 387 были наложены штрафы, общая сумма которых составила почти 22.5 млн рублей. Стоит отметить, что количество претензий резко возросло в октябре и ноябре 2014 года. Вызвано это было ажиотажем вокруг вступления в силу поправок к закону «О связи». В декабре поступило в 2 раза меньше запросов: 191 запрос в декабре против 346 в октябре.
 
Месяц Количество запросов
Октябрь 2014 346
Ноябрь 2014 296
Декабрь 2014 191
Январь 2015 193
Рассылки без согласия абонентов часто осуществляют компании по продаже автомобилей, службы заказа такси, кредитные организации. Жаловаться на СПАМ абоненты могут как своему сотовому оператору, так и ФАС. При этом практика сотовых операторов несколько отличается - абонента могут просто отключить от рассылки без проведения проверок и передачи запроса в ФАС, или сразу передать запрос регулятору. Несмотря на вступление в силу поправок к закону «О связи» абонентам продолжают приходить нежеланные сообщения. Связано это в первую очередь с тем, что некоторые компании осуществляют рассылки по ранее купленной базе, которая нуждается в актуализации и сборе согласий. Крупные и известные бренды собирали свои базы с помощью программ лояльности, однако не всегда согласия собирались в требуемом формате. Если анкета содержит только имя или фамилию абонента она является недействительной. Такие данные также нуждаются в актуализации. Для сбора согласий среди абонентов существующей базы, удаления неактивных номеров и актуализации достаточно минимального набора данных – номера телефона абонентов. Такой подход позволит снизить уровень негатива от нежелательных SMS-сообщений, и, соответственно, приведет к сокращению количества СПАМа.
Количество жалоб на СПАМ сократилось почти в 2 разаdevino telecom, мобильный маркетинг, смс рассылка, смс спам, смс маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Количество жалоб на СПАМ сократилось почти в 2 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/87115/2017-08-18