4 февраля 2015, 11:38 5022 просмотра

IPSA ВЕСНА – ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ НА РЫНКЕ СУВЕНИРНОЙ И ПРОМОПРОДУКЦИИ

Рид Элсивер

17-19 марта 2015 года, в МВЦ "Крокус Экспо" (Москва) пройдет крупнейшая в России специализированная выставка промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга – IPSA Весна 2015. Здесь вы найдете для себя все самое новое, актуальное и интересное из мира промоиндустрии для вашего бизнеса!

ТЕМАТИКА IPSA 2015:

· Рекламная продукция

· Промосувениры

· Торговый мерчандайзинг, POS материалы – NEW!

· Канцтовары IPSA Office – NEW!

· Полиграфия и печатная продукция

· Корпоративные VIP-подарки и сувениры

· Корпоративный стиль

· Текстильные и кожаные изделия

· Подарочная упаковка

· Призы и награды

· Оборудование и технологии для промоиндустрии

Получить бесплатный билет на выставку 

НОВОЕ В 2015!

POSM и торговый мерчандайзинг: впервые в рамках выставки будет организовано специальное пространство, посвященное рекламе в местах продаж и выкладке товара в розничных сетях.

Особое внимание на выставке IPSA весна 2015 будет уделено созданию построению и развитию деловых отношений с компаниями - конечными заказчиками POS материалов.

Новый раздел POSM является особенно актуальным в условиях изменяющегося рынка на фоне роста темпов инфляции, изменения ассортимента компаний, их услуг и товаров, увеличения числа сетей супермаркетов и торговых центров, а также поиска более экономически выгодных форм стимулирования спроса.

IPSA Office - это ответ на повышенный интерес к канцелярским товарам среди постоянных посетителей выставки IPSA - крупных корпоративных клиентов, представителей оптовых и розничных операторов, дистрибьюторов канцтоваров и рекламно-сувенирной продукции.

С 2014 года выставка входит в портфолио Reed Exhibitions - мирового лидера в организации выставочных и конгрессных мероприятий, управляющего также таким культовым проектом в области бизнес-сувениров как PSI (Германия), а также другими крупными выставками промопродукции - PSI Promotion World (Германия) и Promotional Goods Expo (Япония).

ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ - ВРЕМЯ ЗНАНИЯ! - УНИКАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВЫСТАВКИ IPSA Весна

Специально для посетителей и экспонентов 17 и 18 марта 2015 года будет организована конференция "Время продвижения - Время знания!" – доклады и мастер-классы от ключевых фигур отрасли – как со стороны заказчика, так и со стороны экспертного сообщества.

Программа конференции:

  • Тенденции промоиндустрии и прогнозы на 2015-2016 год
  • Рынок промоиндустрии в цифрах и фактах
  • BTL кампании в условиях возможного сокращения бюджетов на промопродукцию
  • Промопродукция как часть комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей
  • Отражение стратегии и бренда компании в сувенирной продукции
  • Как продать BTL клиенту сегодня?
  • Что хотят заказчики POS-продукции?
  • Сервис, который приносит прибыль: как привлечь заказчика в условиях кризиса, как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
  • 7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки
  • Создание новых промоматериалов – как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений
  • Тренды и новинки рынка промоиндустрии 2015
  • Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ритейле

Зарегистрироваться на конференцию 

www.ipsa.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Рид Элсивер
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IPSA ВЕСНА – ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ НА РЫНКЕ СУВЕНИРНОЙ И ПРОМОПРОДУКЦИИ

17-19 марта 2015 года, в МВЦ "Крокус Экспо" (Москва) пройдет крупнейшая в России специализированная выставка промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга – IPSA Весна 2015. Здесь вы найдете для себя все самое новое, актуальное и интересное из мира промоиндустрии для вашего бизнеса!

ТЕМАТИКА IPSA 2015:

· Рекламная продукция

· Промосувениры

· Торговый мерчандайзинг, POS материалы – NEW!

· Канцтовары IPSA Office – NEW!

· Полиграфия и печатная продукция

· Корпоративные VIP-подарки и сувениры

· Корпоративный стиль

· Текстильные и кожаные изделия

· Подарочная упаковка

· Призы и награды

· Оборудование и технологии для промоиндустрии

Получить бесплатный билет на выставку 

НОВОЕ В 2015!

POSM и торговый мерчандайзинг: впервые в рамках выставки будет организовано специальное пространство, посвященное рекламе в местах продаж и выкладке товара в розничных сетях.

Особое внимание на выставке IPSA весна 2015 будет уделено созданию построению и развитию деловых отношений с компаниями - конечными заказчиками POS материалов.

Новый раздел POSM является особенно актуальным в условиях изменяющегося рынка на фоне роста темпов инфляции, изменения ассортимента компаний, их услуг и товаров, увеличения числа сетей супермаркетов и торговых центров, а также поиска более экономически выгодных форм стимулирования спроса.

IPSA Office - это ответ на повышенный интерес к канцелярским товарам среди постоянных посетителей выставки IPSA - крупных корпоративных клиентов, представителей оптовых и розничных операторов, дистрибьюторов канцтоваров и рекламно-сувенирной продукции.

С 2014 года выставка входит в портфолио Reed Exhibitions - мирового лидера в организации выставочных и конгрессных мероприятий, управляющего также таким культовым проектом в области бизнес-сувениров как PSI (Германия), а также другими крупными выставками промопродукции - PSI Promotion World (Германия) и Promotional Goods Expo (Япония).

ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ - ВРЕМЯ ЗНАНИЯ! - УНИКАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВЫСТАВКИ IPSA Весна

Специально для посетителей и экспонентов 17 и 18 марта 2015 года будет организована конференция "Время продвижения - Время знания!" – доклады и мастер-классы от ключевых фигур отрасли – как со стороны заказчика, так и со стороны экспертного сообщества.

Программа конференции:

  • Тенденции промоиндустрии и прогнозы на 2015-2016 год
  • Рынок промоиндустрии в цифрах и фактах
  • BTL кампании в условиях возможного сокращения бюджетов на промопродукцию
  • Промопродукция как часть комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей
  • Отражение стратегии и бренда компании в сувенирной продукции
  • Как продать BTL клиенту сегодня?
  • Что хотят заказчики POS-продукции?
  • Сервис, который приносит прибыль: как привлечь заказчика в условиях кризиса, как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
  • 7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки
  • Создание новых промоматериалов – как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений
  • Тренды и новинки рынка промоиндустрии 2015
  • Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ритейле

Зарегистрироваться на конференцию 

www.ipsa.ru

выставка, промосувениры, промопродукция, мерчандайзинг, pos, posmIPSA ВЕСНА – ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ НА РЫНКЕ СУВЕНИРНОЙ И ПРОМОПРОДУКЦИИ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rid-elsiver-ipsa-vesna-glavnoe-sobytie-na-rynke-suvenirnoy-i-promoproduktsii/2015-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052