04.02.2015 09:39:54 4 февраля 2015, 09:39 1487 просмотров

Новый брендинг для Премии REX Marketing Awards от M&C Saatchi

ГК МОЛЛ
ГК «МОЛЛ» рада сообщить, что креативное рекламное агентство M&C Saatchi разработало новый брендинг для Премии REX Marketing Awards и конференции по маркетингу торговой недвижимости REX Marketing Day. В основу новых логотипов и фирменного стиля проектов легли идеи многогранности и непрерывного динамического развития современного маркетинга. Татьяна Сергеева, генеральный директор M&C Saatchi, прокомментировала: «Сегодня мир находится в постоянном движении, все меняется и эволюционирует. В этом и заключается ос­новной принцип формообразования логотипов REX Marketing Day и REX Marketing Awards. Они постоянно разные и при этом всегда узнаваемые. В многообразии форм отражена многогранность маркетинга и страсть к инновациям. Кроме того, каждая фаза красной полигональной сетки соответствует отдельной номинации Премии. А в финале она принимает узнаваемые очертания граната – достойной награды для победителя».
Ждем вас на конференции REX Marketing Day и торжественной церемонии награждения Премии REX Marketing Awards 2015 19 февраля в гостинице The Ritz Carlton!
Контакты: +7 (495) 788 91 84
Руководитель проекта: Ольга Щедракова magae@yandex.ruПо вопросам участия в Премии:Оксана Герчакова events@mallgroup.ruПо вопросам участия в конференции:Анна Данильченко expo@mallgroup.ruPR и средства массовой информации:Надежда Хафизова khafizova@mallgroup.ruМария Кострицына pr@mallgroup.ru
Теги: маркетинг
Поделиться публикацией:
Источник: ГК МОЛЛ
От особенностей поведения до особенностей потребле...
82
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
110
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
541
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1626
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
488
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
555
ГК «МОЛЛ» рада сообщить, что креативное рекламное агентство M&C Saatchi разработало новый брендинг для Премии REX Marketing Awards и конференции по маркетингу торговой недвижимости REX Marketing Day. В основу новых логотипов и фирменного стиля проектов легли идеи многогранности и непрерывного динамического развития современного маркетинга. Татьяна Сергеева, генеральный директор M&C Saatchi, прокомментировала: «Сегодня мир находится в постоянном движении, все меняется и эволюционирует. В этом и заключается ос­новной принцип формообразования логотипов REX Marketing Day и REX Marketing Awards. Они постоянно разные и при этом всегда узнаваемые. В многообразии форм отражена многогранность маркетинга и страсть к инновациям. Кроме того, каждая фаза красной полигональной сетки соответствует отдельной номинации Премии. А в финале она принимает узнаваемые очертания граната – достойной награды для победителя».
Ждем вас на конференции REX Marketing Day и торжественной церемонии награждения Премии REX Marketing Awards 2015 19 февраля в гостинице The Ritz Carlton!
Контакты: +7 (495) 788 91 84
Руководитель проекта: Ольга Щедракова magae@yandex.ruПо вопросам участия в Премии:Оксана Герчакова events@mallgroup.ruПо вопросам участия в конференции:Анна Данильченко expo@mallgroup.ruPR и средства массовой информации:Надежда Хафизова khafizova@mallgroup.ruМария Кострицына pr@mallgroup.ru
Новый брендинг для Премии REX Marketing Awards от M&C Saatchiмаркетинг
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новый брендинг для Премии REX Marketing Awards от M&C Saatchi
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/87111/2017-05-24