4 февраля 2015, 09:39 1622 просмотра

Новый брендинг для Премии REX Marketing Awards от M&C Saatchi

ГК МОЛЛ
ГК «МОЛЛ» рада сообщить, что креативное рекламное агентство M&C Saatchi разработало новый брендинг для Премии REX Marketing Awards и конференции по маркетингу торговой недвижимости REX Marketing Day. В основу новых логотипов и фирменного стиля проектов легли идеи многогранности и непрерывного динамического развития современного маркетинга. Татьяна Сергеева, генеральный директор M&C Saatchi, прокомментировала: «Сегодня мир находится в постоянном движении, все меняется и эволюционирует. В этом и заключается ос­новной принцип формообразования логотипов REX Marketing Day и REX Marketing Awards. Они постоянно разные и при этом всегда узнаваемые. В многообразии форм отражена многогранность маркетинга и страсть к инновациям. Кроме того, каждая фаза красной полигональной сетки соответствует отдельной номинации Премии. А в финале она принимает узнаваемые очертания граната – достойной награды для победителя».
Ждем вас на конференции REX Marketing Day и торжественной церемонии награждения Премии REX Marketing Awards 2015 19 февраля в гостинице The Ritz Carlton!
Контакты: +7 (495) 788 91 84
Руководитель проекта: Ольга Щедракова magae@yandex.ruПо вопросам участия в Премии:Оксана Герчакова events@mallgroup.ruПо вопросам участия в конференции:Анна Данильченко expo@mallgroup.ruPR и средства массовой информации:Надежда Хафизова khafizova@mallgroup.ruМария Кострицына pr@mallgroup.ru
Теги: маркетинг
Поделиться публикацией:
Источник: ГК МОЛЛ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
7 ключей к идеальной e-сommerce-платформе для B2B-...
163
Автоматизация работы с товарными запасами в с...
610
Что делать производителю и как выжить ритейлеру во...
1139
О планах развития и особенностях работы единс...
2612
Как Lamoda поддерживает долгосрочные отношения с п...
627
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
1095
ГК «МОЛЛ» рада сообщить, что креативное рекламное агентство M&C Saatchi разработало новый брендинг для Премии REX Marketing Awards и конференции по маркетингу торговой недвижимости REX Marketing Day. В основу новых логотипов и фирменного стиля проектов легли идеи многогранности и непрерывного динамического развития современного маркетинга. Татьяна Сергеева, генеральный директор M&C Saatchi, прокомментировала: «Сегодня мир находится в постоянном движении, все меняется и эволюционирует. В этом и заключается ос­новной принцип формообразования логотипов REX Marketing Day и REX Marketing Awards. Они постоянно разные и при этом всегда узнаваемые. В многообразии форм отражена многогранность маркетинга и страсть к инновациям. Кроме того, каждая фаза красной полигональной сетки соответствует отдельной номинации Премии. А в финале она принимает узнаваемые очертания граната – достойной награды для победителя».
Ждем вас на конференции REX Marketing Day и торжественной церемонии награждения Премии REX Marketing Awards 2015 19 февраля в гостинице The Ritz Carlton!
Контакты: +7 (495) 788 91 84
Руководитель проекта: Ольга Щедракова magae@yandex.ruПо вопросам участия в Премии:Оксана Герчакова events@mallgroup.ruПо вопросам участия в конференции:Анна Данильченко expo@mallgroup.ruPR и средства массовой информации:Надежда Хафизова khafizova@mallgroup.ruМария Кострицына pr@mallgroup.ru
Новый брендинг для Премии REX Marketing Awards от M&C Saatchiмаркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новый брендинг для Премии REX Marketing Awards от M&C Saatchi
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gk-moll-novyy-brending-dlya-premii-rex-marketing-awards-ot-m-c-saatchi/2019-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052