Баннер ФЗ-54
22 января 2015, 16:33 2229 просмотров

Компания hybris названа лидером решений для B2C коммерции

Hybris
Компания hybris, подразделение SAP, динамично развивающаяся международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции, была названа лидером решений для B2C коммерции в исследовании компании Forrester Research под названием «Forrester Wave™: B2C Commerce Suites, Q1 2015», датированном 13 января 2015. 
 В исследовании говорится, что немногие фирмы ищут только платформу для электронной коммерции. Компании, работающие в электронном бизнесе, имеют растущие потребности к выполнению сложных омниканальных задач и к полнофункциональным инструментам торговли в онлайн. Поэтому они предпочитают приобретать комплексные решения для коммерции, которые содержат не только нужную функциональность, а также системы управления заказами (OMS), системы управления клиентским опытом и информацией о продукте (PIM). 
«Потребности интернет-магазинов растут в зависимости от потребительских запросов, поэтому важно, чтобы ритейлеры были оснащены таким решением, которое будет предвидеть будущие потребности торговли уже сегодня. Если они будут использовать решения hybris и другие продукты SAP, входящие в портфолио продуктов SAP Customer Engagement and Commerce, то у них это получится», - сказал Ариэль Люди (Ariel Lüdi), генеральный директор hybris. «Фокус на рынок B2C коммерции привел нас к успеху на рынке розничной торговли. Мы рады, что наша технология коммерции признана лидером в этой быстро развивающейся отрасли». 
 Согласно докладу компания hybris демонстрировала значительный рост показателей за последний год с момента приобретения SAP. Это было обеспечено рядом факторов: 1) комплексное и ценное для заказчиков предложение, которое представляет собой платформа hybris (сочетание систем управления информацией о продукте, электронной коммерцией, заказов) сохранилась неизменной после поглощения SAP; 2) существующие клиенты SAP, пользователи ERP-систем, могут быть уверены в возможности интеграции hybris и SAP ERP; 3) наличие офисов SAP по всему миру стимулирует развитие продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на других развивающихся рынках; 4) разветвленная сеть поставщиков услуг в области коммерции; 5) представители SAP продвигают решения hybris среди существующих клиентов. 
 Помимо этого в докладе Forrester утверждается, что рынок технологий для коммерции вполне сформирован, он возрастет почти в два раза: с $1,2 млрд. в 2014 г. до $2,1 млрд. к 2019 г. Несмотря на то, что B2C рынок потребительских товаров и ритейла достаточно насыщен технологиями коммерции, большая часть ожидаемого роста в течение следующих пяти лет будет зависить от реорганизации деятельности. Так как интернет-магазины стремятся укрепить масштабируемость своих технологий, а производители товаров акцентируют свое внимание на взаимодействии со своим потребителем через цифровые каналы. Также влияющим фактором роста в этом сегменте является то, что интернет-магазины инвестируют в управление информацией о продуктах, систему управления заказами, в расширенную персонализацию, в рекомендательные движки и другие приложения, которые совершенствуют покупательский опыт в интернете.
 Для скачивания копии исследования Forrester B2C Commerce Suite Wave пройдите по ссылке: https://www.hybris.com/downloads/analyst-report/forrester-wave-b2c-commerce-suites-2015/718
Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
114
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
173
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1078
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1541
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1605
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4653
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2494
Развитие обязательного канала продаж для современн...
942
Компания hybris, подразделение SAP, динамично развивающаяся международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции, была названа лидером решений для B2C коммерции в исследовании компании Forrester Research под названием «Forrester Wave™: B2C Commerce Suites, Q1 2015», датированном 13 января 2015. 
 В исследовании говорится, что немногие фирмы ищут только платформу для электронной коммерции. Компании, работающие в электронном бизнесе, имеют растущие потребности к выполнению сложных омниканальных задач и к полнофункциональным инструментам торговли в онлайн. Поэтому они предпочитают приобретать комплексные решения для коммерции, которые содержат не только нужную функциональность, а также системы управления заказами (OMS), системы управления клиентским опытом и информацией о продукте (PIM). 
«Потребности интернет-магазинов растут в зависимости от потребительских запросов, поэтому важно, чтобы ритейлеры были оснащены таким решением, которое будет предвидеть будущие потребности торговли уже сегодня. Если они будут использовать решения hybris и другие продукты SAP, входящие в портфолио продуктов SAP Customer Engagement and Commerce, то у них это получится», - сказал Ариэль Люди (Ariel Lüdi), генеральный директор hybris. «Фокус на рынок B2C коммерции привел нас к успеху на рынке розничной торговли. Мы рады, что наша технология коммерции признана лидером в этой быстро развивающейся отрасли». 
 Согласно докладу компания hybris демонстрировала значительный рост показателей за последний год с момента приобретения SAP. Это было обеспечено рядом факторов: 1) комплексное и ценное для заказчиков предложение, которое представляет собой платформа hybris (сочетание систем управления информацией о продукте, электронной коммерцией, заказов) сохранилась неизменной после поглощения SAP; 2) существующие клиенты SAP, пользователи ERP-систем, могут быть уверены в возможности интеграции hybris и SAP ERP; 3) наличие офисов SAP по всему миру стимулирует развитие продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на других развивающихся рынках; 4) разветвленная сеть поставщиков услуг в области коммерции; 5) представители SAP продвигают решения hybris среди существующих клиентов. 
 Помимо этого в докладе Forrester утверждается, что рынок технологий для коммерции вполне сформирован, он возрастет почти в два раза: с $1,2 млрд. в 2014 г. до $2,1 млрд. к 2019 г. Несмотря на то, что B2C рынок потребительских товаров и ритейла достаточно насыщен технологиями коммерции, большая часть ожидаемого роста в течение следующих пяти лет будет зависить от реорганизации деятельности. Так как интернет-магазины стремятся укрепить масштабируемость своих технологий, а производители товаров акцентируют свое внимание на взаимодействии со своим потребителем через цифровые каналы. Также влияющим фактором роста в этом сегменте является то, что интернет-магазины инвестируют в управление информацией о продуктах, систему управления заказами, в расширенную персонализацию, в рекомендательные движки и другие приложения, которые совершенствуют покупательский опыт в интернете.
 Для скачивания копии исследования Forrester B2C Commerce Suite Wave пройдите по ссылке: https://www.hybris.com/downloads/analyst-report/forrester-wave-b2c-commerce-suites-2015/718
Компания hybris названа лидером решений для B2C коммерцииhybris, ритейл, SAP, Customer Engagement and Commerce, торговля, розничная торговля, retail
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания hybris названа лидером решений для B2C коммерции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/86883/2017-08-23