Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2239
Поделиться
С момента запуска предложения в ноябре 2014 года количество подключенных точек выросло на 19%. При этом 79% от общего числа подключений пришлось на услугу «Интернет». Доля подключений по услуге «Телефония» достигла 21%. Наибольший интерес специальное предложение «Дом.ru Бизнес» вызвало среди компаний малого бизнеса, доля которых составила 68%. Объем дополнительной скидки, предоставляемой в рамках специального предложения при подключении услуги «Доступ в Интернет», зависит от сроков действия контракта и может быть рассчитан на 6 или 12 месяцев: - 15% скидка предоставляется на ежемесячную абонентскую плату при заключении договора на 6 месяцев; - 20% скидка на ежемесячную абонентскую плату при заключении договора на 12 месяцев. Абонентская плата не меняется на протяжении года с момента подключения к услугам «Дом.ru Бизнес». Специальное предложение позволяет упростить планирование бюджета на телекоммуникации и оптимизировать затраты на услуги связи, исходя из потребностей компании. «Мы отмечаем высокий рост интереса к нашему предложению со стороны бизнеса, которому выгодно получать телекоммуникационные сервисы в гарантированном объеме у одного оператора, — говорит Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес». — Наше решение позволяет спланировать бюджет на услуги связи и сократить расходы на связь без ущерба для ключевых бизнес-процессов, что особенно актуально в начале года».
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.