21 января 2015, 16:36
1956 просмотров
«Дом.ru Бизнес» продлил возможность зафиксировать цены на долгосрочный период

С момента запуска предложения в ноябре 2014 года количество подключенных точек выросло на 19%. При этом 79% от общего числа подключений пришлось на услугу «Интернет». Доля подключений по услуге «Телефония» достигла 21%. Наибольший интерес специальное предложение «Дом.ru Бизнес» вызвало среди компаний малого бизнеса, доля которых составила 68%. Объем дополнительной скидки, предоставляемой в рамках специального предложения при подключении услуги «Доступ в Интернет», зависит от сроков действия контракта и может быть рассчитан на 6 или 12 месяцев: - 15% скидка предоставляется на ежемесячную абонентскую плату при заключении договора на 6 месяцев; - 20% скидка на ежемесячную абонентскую плату при заключении договора на 12 месяцев. Абонентская плата не меняется на протяжении года с момента подключения к услугам «Дом.ru Бизнес». Специальное предложение позволяет упростить планирование бюджета на телекоммуникации и оптимизировать затраты на услуги связи, исходя из потребностей компании. «Мы отмечаем высокий рост интереса к нашему предложению со стороны бизнеса, которому выгодно получать телекоммуникационные сервисы в гарантированном объеме у одного оператора, — говорит Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес». — Наше решение позволяет спланировать бюджет на услуги связи и сократить расходы на связь без ущерба для ключевых бизнес-процессов, что особенно актуально в начале года».
Источник: Дом.ru Бизнес (ЭР-Телеком Холдинг)
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
31.07
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 31.07 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 31.07 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 31.07 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 31.07 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Фуд-холлы – как развивается формат в новых условиях 1284
-
4.
-
5.