Баннер ФЗ-54
12.01.2015 13:22:54 12 января 2015, 13:22 2776 просмотров

Главная отраслевая Выставка-Конференция SNACKS FOR RUSSIA

B2B Event Company
Конференция-Выставка Snacks for Russia Продвижение продукта и привлечение потребителей 12 марта, Москва 
Современный рынок снеков и закусок демонстрирует непрерывное движение. Благодаря инновационным решениям в области разработки и продвижения продуктов, в этой сфере наблюдается постоянный рост на спрос со стороны потребителя, а также на появление новых продуктов со стороны производителя. Растет маркетинговая активность производителей, выстраиваются новые, креативные кампании продвижения продуктов. 
Как развивается этот рынок в России, каковые ближайшие тенденции и современные инновации в области производства, продвижения и продажи в условиях отечественной ментальности обсудят российские и международные участники рынка снэков и закусок.

Среди тем конференции:

    • Современные разработки в области снэков и закусок
    • Сложности продвижения брендов, выпуск новой продукции
    • Коммуникации с потребителем. Современные инструменты
    • Выбор потребителя или новые тенденции: Сырье и добавки
    • Сетевой маркетинг
    • Работа с аудиторией: Дети и Молодежь
    • Упаковочные технологии: упаковка и упаковочные материалы для пищевых продуктов
    • Повышение качества маркетинговых стратегий производства, управление и продвижение своей продукцией
    • Работа с сетями при продвижении продукта
    • Современные инструменты реализации продукта: торговые автоматы
    • Лаборатория трендов: анализ тенденций и прогнозирования будущего
    • Как и в каких соцсетях искать свою аудиторию?
    • Почему потребитель игнорирует или реагирует?
    • Практика продвижения в социальных медиа. Успешные и Не успешные кейсы?

Вас ждет:

· Практика от производителей как отечественных, так и зарубежных брендов

· Успешные кейсы по продвижению продуктов на рынке

· Современные инструменты работы с возрастной аудиторией

· Выставка инновационных решений в области упаковки и дизайна

Продуктовые сегменты:
  • Семечки
  • Сухарики, Чипсы,
  • Хлебобулочные изделия
  • Молочная и твороженная продукция
  • Рыбная продукция
  • Кондитерская продукция
  • Сухофрукты и Орехи
  • Соки и безалкогольная продукция
Аудитория:
  • Производители
  • Дистрибуторы
  • Ритейл
  • Импортеры
  • Маркетинговые и рекламные компании
  • Типографии
  • Дизайнерские бюро
По вопросам участия и сотрудничества: 
Тел.: +7 (916) 471 8620
 E-mail: at@b2bevent.ru 
Сайт мероприятия: http://b2bevent.ru/snacks-for-russia
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Event Company
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1058
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
988
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
738
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1777
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
586
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
614
Конференция-Выставка Snacks for Russia Продвижение продукта и привлечение потребителей 12 марта, Москва 
Современный рынок снеков и закусок демонстрирует непрерывное движение. Благодаря инновационным решениям в области разработки и продвижения продуктов, в этой сфере наблюдается постоянный рост на спрос со стороны потребителя, а также на появление новых продуктов со стороны производителя. Растет маркетинговая активность производителей, выстраиваются новые, креативные кампании продвижения продуктов. 
Как развивается этот рынок в России, каковые ближайшие тенденции и современные инновации в области производства, продвижения и продажи в условиях отечественной ментальности обсудят российские и международные участники рынка снэков и закусок.

Среди тем конференции:

    • Современные разработки в области снэков и закусок
    • Сложности продвижения брендов, выпуск новой продукции
    • Коммуникации с потребителем. Современные инструменты
    • Выбор потребителя или новые тенденции: Сырье и добавки
    • Сетевой маркетинг
    • Работа с аудиторией: Дети и Молодежь
    • Упаковочные технологии: упаковка и упаковочные материалы для пищевых продуктов
    • Повышение качества маркетинговых стратегий производства, управление и продвижение своей продукцией
    • Работа с сетями при продвижении продукта
    • Современные инструменты реализации продукта: торговые автоматы
    • Лаборатория трендов: анализ тенденций и прогнозирования будущего
    • Как и в каких соцсетях искать свою аудиторию?
    • Почему потребитель игнорирует или реагирует?
    • Практика продвижения в социальных медиа. Успешные и Не успешные кейсы?

Вас ждет:

· Практика от производителей как отечественных, так и зарубежных брендов

· Успешные кейсы по продвижению продуктов на рынке

· Современные инструменты работы с возрастной аудиторией

· Выставка инновационных решений в области упаковки и дизайна

Продуктовые сегменты:
  • Семечки
  • Сухарики, Чипсы,
  • Хлебобулочные изделия
  • Молочная и твороженная продукция
  • Рыбная продукция
  • Кондитерская продукция
  • Сухофрукты и Орехи
  • Соки и безалкогольная продукция
Аудитория:
  • Производители
  • Дистрибуторы
  • Ритейл
  • Импортеры
  • Маркетинговые и рекламные компании
  • Типографии
  • Дизайнерские бюро
По вопросам участия и сотрудничества: 
Тел.: +7 (916) 471 8620
 E-mail: at@b2bevent.ru 
Сайт мероприятия: http://b2bevent.ru/snacks-for-russia
Главная отраслевая Выставка-Конференция SNACKS FOR RUSSIAКонференция, снэк, торговля
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Главная отраслевая Выставка-Конференция SNACKS FOR RUSSIA
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/86604/2017-05-26