Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Среди тем конференции:
- Современные разработки в области снэков и закусок
- Сложности продвижения брендов, выпуск новой продукции
- Коммуникации с потребителем. Современные инструменты
- Выбор потребителя или новые тенденции: Сырье и добавки
- Сетевой маркетинг
- Работа с аудиторией: Дети и Молодежь
- Упаковочные технологии: упаковка и упаковочные материалы для пищевых продуктов
- Повышение качества маркетинговых стратегий производства, управление и продвижение своей продукцией
- Работа с сетями при продвижении продукта
- Современные инструменты реализации продукта: торговые автоматы
- Лаборатория трендов: анализ тенденций и прогнозирования будущего
- Как и в каких соцсетях искать свою аудиторию?
- Почему потребитель игнорирует или реагирует?
- Практика продвижения в социальных медиа. Успешные и Не успешные кейсы?
Вас ждет:
· Практика от производителей как отечественных, так и зарубежных брендов
· Успешные кейсы по продвижению продуктов на рынке
· Современные инструменты работы с возрастной аудиторией
· Выставка инновационных решений в области упаковки и дизайна
Продуктовые сегменты:
|
Аудитория:
|
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?