21.08.2013 21 августа 2013, 00:00 14757 просмотров

Российские потребители отдают предпочтение мясоколбасным изделиям отечественного производства

Для России характерно традиционное производство: в любом крупном городе с населением более 200-300 тысяч есть колбасное производство, от 500 тыс. – молочный комбинат и т.д. Спикер следующей конференции Summex в рамках Anuga Сергей Егоров (ООО «Уренхольт») подчеркивает, что Россия – сильно брендированная страна, в отличие, например, от Германии.
Во время семилетней работы в немецкой розничной сети «Real» в России С. Егоров активно ставил немецкие продукты на полки, тем не менее, спрос на иностранные колбасные изделия был невелик. Как правило, в этом секторе 95% оборота составляли российские продукты, а 5% – Италия, Германия и др. страны. С чем это связано?
1) Отличие во вкусах
Европейская традиция по колбасам отличается от российской, применяются другие вкусовые компоненты.
2) Высокая стоимость продукции
Транспортировка, таможенные пошлины, обменный курс – причины неконкурентоспособности иностранной продукции. Хотя она соответствует всем параметрам качества и другим характеристикам, ее стоимость получается неадекватно высокой.
Сергей Егоров проинформирует участников следующего Summex об основных требования и условиях для успешного сотрудничества с розничными сетями. Summex в рамках Anuga состоится 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).
Теги: Пир
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
824
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
739
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
669
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
560
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
590
Для России характерно традиционное производство: в любом крупном городе с населением более 200-300 тысяч есть колбасное производство, от 500 тыс. – молочный комбинат и т.д. Спикер следующей конференции Summex в рамках Anuga Сергей Егоров (ООО «Уренхольт») подчеркивает, что Россия – сильно брендированная страна, в отличие, например, от Германии.
Во время семилетней работы в немецкой розничной сети «Real» в России С. Егоров активно ставил немецкие продукты на полки, тем не менее, спрос на иностранные колбасные изделия был невелик. Как правило, в этом секторе 95% оборота составляли российские продукты, а 5% – Италия, Германия и др. страны. С чем это связано?
1) Отличие во вкусах
Европейская традиция по колбасам отличается от российской, применяются другие вкусовые компоненты.
2) Высокая стоимость продукции
Транспортировка, таможенные пошлины, обменный курс – причины неконкурентоспособности иностранной продукции. Хотя она соответствует всем параметрам качества и другим характеристикам, ее стоимость получается неадекватно высокой.
Сергей Егоров проинформирует участников следующего Summex об основных требования и условиях для успешного сотрудничества с розничными сетями. Summex в рамках Anuga состоится 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).
Российские потребители отдают предпочтение мясоколбасным изделиям отечественного производстваПир
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российские потребители отдают предпочтение мясоколбасным изделиям отечественного производства
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/74621/2017-05-25