Баннер ФЗ-54
21 августа 2013, 00:00 15620 просмотров

Российские потребители отдают предпочтение мясоколбасным изделиям отечественного производства

Для России характерно традиционное производство: в любом крупном городе с населением более 200-300 тысяч есть колбасное производство, от 500 тыс. – молочный комбинат и т.д. Спикер следующей конференции Summex в рамках Anuga Сергей Егоров (ООО «Уренхольт») подчеркивает, что Россия – сильно брендированная страна, в отличие, например, от Германии.
Во время семилетней работы в немецкой розничной сети «Real» в России С. Егоров активно ставил немецкие продукты на полки, тем не менее, спрос на иностранные колбасные изделия был невелик. Как правило, в этом секторе 95% оборота составляли российские продукты, а 5% – Италия, Германия и др. страны. С чем это связано?
1) Отличие во вкусах
Европейская традиция по колбасам отличается от российской, применяются другие вкусовые компоненты.
2) Высокая стоимость продукции
Транспортировка, таможенные пошлины, обменный курс – причины неконкурентоспособности иностранной продукции. Хотя она соответствует всем параметрам качества и другим характеристикам, ее стоимость получается неадекватно высокой.
Сергей Егоров проинформирует участников следующего Summex об основных требования и условиях для успешного сотрудничества с розничными сетями. Summex в рамках Anuga состоится 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).
Теги: Пир
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
457
Как начать производить товары под собственной торг...
408
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3013
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
498
О нестандартных решениях международной компании
1648
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8219
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5912
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2394
Для России характерно традиционное производство: в любом крупном городе с населением более 200-300 тысяч есть колбасное производство, от 500 тыс. – молочный комбинат и т.д. Спикер следующей конференции Summex в рамках Anuga Сергей Егоров (ООО «Уренхольт») подчеркивает, что Россия – сильно брендированная страна, в отличие, например, от Германии.
Во время семилетней работы в немецкой розничной сети «Real» в России С. Егоров активно ставил немецкие продукты на полки, тем не менее, спрос на иностранные колбасные изделия был невелик. Как правило, в этом секторе 95% оборота составляли российские продукты, а 5% – Италия, Германия и др. страны. С чем это связано?
1) Отличие во вкусах
Европейская традиция по колбасам отличается от российской, применяются другие вкусовые компоненты.
2) Высокая стоимость продукции
Транспортировка, таможенные пошлины, обменный курс – причины неконкурентоспособности иностранной продукции. Хотя она соответствует всем параметрам качества и другим характеристикам, ее стоимость получается неадекватно высокой.
Сергей Егоров проинформирует участников следующего Summex об основных требования и условиях для успешного сотрудничества с розничными сетями. Summex в рамках Anuga состоится 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).
Российские потребители отдают предпочтение мясоколбасным изделиям отечественного производстваПир
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российские потребители отдают предпочтение мясоколбасным изделиям отечественного производства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/74621/2018-07-22