Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
7 истин от Малкольма МакДональда
Разоблачение маркетинговых бюджетов! Впервые в России!
1 марта в рамках Marketing Day&Night в Москве выступит Малкольм МакДональд, ведущий европейский эксперт в области стратегического маркетинга, который расскажет СЕО российского потребительского рынка о том, как необходимо формировать маркетинговые бюджеты, и что скрывают сотрудники отделов маркетинга от владельцев.
7 истин от Малкольма МакДональда - Профессора Cranfield School of Management (Великобритания), автора 43 книг по маркетингу, в числе которых уникальное издание «Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса» (12 переизданий).
1. О чем не знают владельцы бизнеса?! О том, как департамент маркетинга расходует большие бюджеты! Нужна эффективность – поручите планирование тому, кто может это измерить!
2. Social media – модно, но самостоятельно не работает ! К глубокому пониманию рынка прибавьте навыки сегментации и рассматривайте процесс как часть маркетинговой стратегии.
3. Рекламный отдел ненавидит департамент маркетинга? Во-первых, поставьте человека, который может отделить функции продаж от маркетинговых. Обе функции должен контролировать только один директор! Во-вторых, возьмите квалифицированного специалиста как в маркетинге, так и в финансах! И тогда финансовые затраты будут обоснованы.
4. Нужен ROI ? Будьте осторожны! Не делайте неправильных измерений! Учитывайте воздействие внутренних и внешних факторов: конкуренции, ценовой политики, экономической ситуации на рынке.
5. Сокращение расходов на маркетинговый бюджет в краткосрочный период – ведет к худшим последствиям, чем в долгосрочном.
6. Экономический спад – ваша возможность обойти конкурентов! Компании, которые сохраняют свои рекламные расходы во время кризиса - получают всегда больший эффект от рекламного бюджета.
7. 4 риска проиграть: переоценить возможности рынка, отклониться от стратегии, потратить капитал «в никуда», не оправдать прогнозы по прибыли.
А в остальном –Вы счастливчик!
Практический кейс, специальное исследование от Cranfield School of Management на MarketingDay&Night
http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/marketing-daynight-2012

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.