Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Ювелирный ритейл
18 ноября 2020, 10:35 1027 просмотров

Зажигалки с мировым именем и пожизненной гарантией - в сети «585*ЗОЛОТОЙ»

585*Золотой

«Мы гордимся тем, что начинаем сотрудничество с мировым брендом Zippo. Эти зажигалки в России не менее популярны, чем в США. В 2002 году компания Zippo получила регистрацию товарного знака на форму своей зажигалки. Этот важный факт помогает компании в защите бренда от подделок. Но и с самого начала зажигалки Zippo сопровождаются безусловной пожизненной гарантией – «It works or we fix it free.™» - «Она работает, или мы починим ее бесплатно». Я рад, что в сети магазинов «585*ЗОЛОТОЙ» нашим покупателям хоть в Москве, хоть на Дальнем Востоке или Урале, в крупном или небольшом городе, теперь доступен этот мировой бренд», - рассказывает Андрей Шляев, директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

История самой известной ветроустойчивой зажигалки в мире началась в 1930х годах в США, когда в гольф-клубе «Бредфорд кантри клаб» в городе Брэдфорд, штат Пенсильвания, господин Джордж Г. Блэйсделл наблюдал за тем, как его друг неловко пользуется громоздкой зажигалкой австрийского производства. Она была настолько большой и неудобной. Для того, чтобы появился огонь, требовались обе руки. А на тонкой металлической поверхности легко появлялись вмятины.

Тогда Блэйсделл и придумал сделать такую зажигалку, чтобы в ней сочетались приятный дизайн и простота использования. С середины 50-х годов для контроля качества на дне каждой зажигалки Zippo появился код с датой. Позднее именно такие штампы стали бесценными для коллекционеров.

Зажигалка Zippo «участвовала» в более чем 1500 фильмах, театральных представлениях и телевизионных шоу на протяжении многих лет. В музыке с 1960-х годов зажигалки Zippo поднимали вверх в честь любимых исполнителей. Именно этот жест позднее назвали «Zippo Moment». Не менее узнаваем и звук-клик «Zippo click». Его записывали для песен рок-музыканты, а сами зажигалки помещались на обложки альбомов, с ними делали татуировки и использовали в фото-сессиях музыкальных журналов.

Теперь приобрести оригинальные ветроустойчивые зажигалки Zippo можно будет приобрести практически в каждом городе России в сети ювелирных магазинов «585*ЗОЛОТОЙ».

О компании «585*Золотой»

Флагманский ювелирный магазин «585*ЗОЛОТОЙ» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня «585*ЗОЛОТОЙ» занимает ведущую позицию на ювелирном рынке России и объединяет более 1000 объектов в 420 городах России, это количество растет каждый месяц. В 2020 году «585*ЗОЛОТОЙ» празднует 20-летний юбилей. Почетный член Гильдии ювелиров России, лауреат Премии качества в 2017 году, лауреат премии «HR-бренд 2019».

Поделиться публикацией:
Источник: 585*Золотой
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Зажигалки с мировым именем и пожизненной гарантией - в сети «585*ЗОЛОТОЙ»

«Мы гордимся тем, что начинаем сотрудничество с мировым брендом Zippo. Эти зажигалки в России не менее популярны, чем в США. В 2002 году компания Zippo получила регистрацию товарного знака на форму своей зажигалки. Этот важный факт помогает компании в защите бренда от подделок. Но и с самого начала зажигалки Zippo сопровождаются безусловной пожизненной гарантией – «It works or we fix it free.™» - «Она работает, или мы починим ее бесплатно». Я рад, что в сети магазинов «585*ЗОЛОТОЙ» нашим покупателям хоть в Москве, хоть на Дальнем Востоке или Урале, в крупном или небольшом городе, теперь доступен этот мировой бренд», - рассказывает Андрей Шляев, директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

История самой известной ветроустойчивой зажигалки в мире началась в 1930х годах в США, когда в гольф-клубе «Бредфорд кантри клаб» в городе Брэдфорд, штат Пенсильвания, господин Джордж Г. Блэйсделл наблюдал за тем, как его друг неловко пользуется громоздкой зажигалкой австрийского производства. Она была настолько большой и неудобной. Для того, чтобы появился огонь, требовались обе руки. А на тонкой металлической поверхности легко появлялись вмятины.

Тогда Блэйсделл и придумал сделать такую зажигалку, чтобы в ней сочетались приятный дизайн и простота использования. С середины 50-х годов для контроля качества на дне каждой зажигалки Zippo появился код с датой. Позднее именно такие штампы стали бесценными для коллекционеров.

Зажигалка Zippo «участвовала» в более чем 1500 фильмах, театральных представлениях и телевизионных шоу на протяжении многих лет. В музыке с 1960-х годов зажигалки Zippo поднимали вверх в честь любимых исполнителей. Именно этот жест позднее назвали «Zippo Moment». Не менее узнаваем и звук-клик «Zippo click». Его записывали для песен рок-музыканты, а сами зажигалки помещались на обложки альбомов, с ними делали татуировки и использовали в фото-сессиях музыкальных журналов.

Теперь приобрести оригинальные ветроустойчивые зажигалки Zippo можно будет приобрести практически в каждом городе России в сети ювелирных магазинов «585*ЗОЛОТОЙ».

О компании «585*Золотой»

Флагманский ювелирный магазин «585*ЗОЛОТОЙ» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня «585*ЗОЛОТОЙ» занимает ведущую позицию на ювелирном рынке России и объединяет более 1000 объектов в 420 городах России, это количество растет каждый месяц. В 2020 году «585*ЗОЛОТОЙ» празднует 20-летний юбилей. Почетный член Гильдии ювелиров России, лауреат Премии качества в 2017 году, лауреат премии «HR-бренд 2019».

ритейл, ювелирные магазины, сотрудничество, бренд, ювелирная сетьЗажигалки с мировым именем и пожизненной гарантией - в сети «585*ЗОЛОТОЙ»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/585-zolotoy-zazhigalki-s-mirovym-imenem-i-pozhiznennoy-garantiey-v-seti-585-zolotoy/2021-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052