Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелирная сеть представила подборку украшений по мотивам русских народных сказок. Ее «рекламными лицами» стали Снегурочка, Настенька, Василиса Прекрасная, Илья Муромец, Русалка, Птица Гамаюн и Дед Мороз, изображения которых были сгенерированы нейросетью.
Каждому герою было подобрано подходящее ему по образу украшение из ассортимента «585*ЗОЛОТОЙ»: изделия с топазами, с гранатом, цепи и мужские печатки. Эти модели наиболее популярны среди клиентов сети по стране, а потому, как и сказки, стали «народными». Тематическую коллекцию представили в email-рассылке бренда для 20,8 млн клиентов, зарегистрированных в программе лояльности.
Рассылка была посвящена специальным предложениям Черной Пятницы, где на все «сказочные» украшения предлагалась скидка до 85%. Также подборку изделий опубликовали в основном аккаунте сети ВКонтакте, который насчитывает 2,5 млн подписчиков.
К теме русского фольклора ювелирный бренд обращается не в первый раз – так, накануне прошлого нового года он создал лимитированный календарь по мотивам сказов Бажова, который дарил клиентам, подписчикам и партнерам. В иллюстрациях также были использованы механизмы нейросети.
А в 2022 году «585*ЗОЛОТОЙ» проводил Международный конкурс «ЮВЕЛИРЫ», где участникам предлагалось создать свой дизайн украшения в стиле a la Russe. Темой стали «Символы России» - девять призеров конкурса вдохновлялись народными промыслами, сказками, творчеством Пушкина, пейзажами, красотой русских девушек, теплом сердец и другими ключевыми моментами, которые и составляют культурный код страны.

Роман Павленко, «Глобус»: «Малый формат – это очень необычное направление для нашей компании»
Розничная сеть «Глобус» экспериментирует с форматами продаж готовой еды.